Александр_78 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как можно проверить зажигание на ваз классика датчиком давления или есть еще какие то варианты , хотелось бы выставить поточнее зажигание т.к. иногда детанирует. И если заворачивать датчик давления подачу топлива не отключить на проверяемом цилиндре , дабы не убить датчик , если будет детонация.
Следует придерживаться общих рекомендаций для работы датчиком давления, устанавливать его не сразу как был выключен горячий двигатель а подождать пока немного остынет. Все манипуляции и измерения при работе с установленным ДД проводить за минимальное время.
Причиной "калильного зажигания" при выключении двигателя являются перегретые участки камеры сгорания, в основном свеча и отложения на изоляторе, при работе с ДД свеча выкручивается и этим исключается искра в камере сгорания и нагрев данного цилиндра будит зависть от общего прогрева двигателя.
Попадание топлива во время измерения не так сильно повлияет на сам ДД, негативное воздействие в том что бензин смывает масляную плёнку, с вытекающими отсюда последствиями, влияющими и на результаты измерений. Измерение проводится в минимальное время.
Проявление "калильного зажигания" и "детонации" могут иметь разные причины, это могут быть не правильно подобранные свечи, нагар, некачественный бензин, проблемы с перегревом, и слишком большое давление (компрессия) в цилиндре из за увеличенной степени сжатия. Степень сжатия которая может быль высокой из за нагара на поршнях или после фрезеровки ГБЦ, в таких случаях стоит выставить зажигание позже и применять бензин с большим октановым числом.