340 вольт на управляющем ВВ катушки - возможно?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

340 вольт на управляющем ВВ катушки - возможно?

Сообщение sasw1 » 23 июл 2020, 20:43

Ford Focus 1. Катушка dis.
Силовой + постоянный, управление с эбу минусом.
Во время образования искры на управляющей ноге, появляется 340 вольт.
Автомобиль работает, но минут 30. после этого эбу ложиться - насмерть. Но ключи в эбу не сгорают.
340 вольт в обратку у фордов это нормально? Или ВВ катушка все же валит блок?
По спецификации должно быть 10в/2мс.
Под рукой сейчас есть только mitsubishi с подобной катушкой, но там бортовое напряжение.
Вложения
340 Вольт в обратку первички DIS на эбу-2.png
340 Вольт в обратку первички DIS на эбу-2.png (143.46 Кб) Просмотров: 8262
340 Вольт в обратку первички DIS на эбу.png
340 Вольт в обратку первички DIS на эбу.png (126.93 Кб) Просмотров: 8262
sasw1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 21:05

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16