Страница 22 из 24

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 03:23
uncle_sem
ikari81 писал(а):Посмотрите, появились датчики для индивидуалок: https://www.youtube.com/watch?v=RbzGP1-y9rQ
http://eobd.ru/induktivnyy-datchik-lx4

цена как по мне - шикарная

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 13:24
ikari81
Евгений1969 писал(а):Эти датчики от MT Pro висят у меня на стенке уже 4 года.

Я правда убрал эти присоски мнимые и пластинки посадил в термоусадку...они лучше ложатся на катушку и лучше крепятся скотчем...

И к стати...а ведь и правда у Диамага нет настроек под эти гирлянды :o

Действительно так красиво график рисуют по сравнению с линейкой?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 16:11
uncle_sem
я так думаю, что конструктивно они ничем принципиально от линейки не отличаются, следовательно и качество сигнала будет абсолютно аналогичным.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:42
ikari81
uncle_sem писал(а):я так думаю, что конструктивно они ничем принципиально от линейки не отличаются, следовательно и качество сигнала будет абсолютно аналогичным.

Если сравнивать то, что я вижу на видео и то, что я получаю линейкой, то это как небо и земля. Линейка дает зашумленный, прыгающий сигнал, а тут все ровно и красиво, как у адаптера хантек за 6 тыщ.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 18:54
Alex_42
ikari81 писал(а):
uncle_sem писал(а):я так думаю, что конструктивно они ничем принципиально от линейки не отличаются, следовательно и качество сигнала будет абсолютно аналогичным.

Если сравнивать то, что я вижу на видео и то, что я получаю линейкой, то это как небо и земля. Линейка дает зашумленный, прыгающий сигнал, а тут все ровно и красиво, как у адаптера хантек за 6 тыщ.

Возможно, на выходе установлен фильтр. Потому и шумов меньше.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 17:55
ikari81
Краткое резюме: рекомендуете/не рекомендуете?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 03:51
Edikut
ikari81 писал(а):Краткое резюме: рекомендуете/не рекомендуете?

По сравнению с ВВ удлинителями удобнее и информативнее. Из минусов: неверный расчёт времени горения и есть ошибки в расчёте напряжения горения. Осциллограмма Opel Astra H z16XER.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 01:51
Edikut
ikari81 писал(а):Краткое резюме: рекомендуете/не рекомендуете?

Осциллограмма с эталонного автомобиля Toyota Camry двигатель 2,5 2AR-FE: результата радует. Скрипт работает.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 06:18
evgen270883
Без картинок.
Есть пример неисправности cop с встроенным коммутатором(4провода) когда тест css показывает на хх некасающиеся(редко касающиеся, в основном чуть ниже других цилиндров)нуля периодические пропуски в данном цилиндре и не более того(на прогазовках ВСЕ идеально). Немного больше это проседание при хорошем прогреве подкапотного. Тактильно двс работает идеально лишь изредка переходя в еле чувствительную микровибрацию (особенно на тормоз/D, и так несколько тысяч. ИКЗ имеет в районе вторички под наконечником еле заметную микротрещину. Осциллограмма линейкой и по первичке практически не отличается с соседними катушками. Сопротивление вторички до полного отказа у катушек идентично(одна из них свежая).
И тут в один прекрасный момент при очередном запуске хорошо прогретым затроил двс. Снял осцилки с ИКЗ линейкой и на этом цилиндре полное отсутствие работы - осцилка соответстует межвитковому вторичной обмотки. Так вот долго и малозаметно умирают некоторые ИКЗ...
Вот вопрос в том, что такие неисправности на начальной их стадии(а что там происходит ИМЕННО НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ, вариант уменьшение индуктивности с параллельным пробитием на массу ИКЗ??) выявить можно только на разряднике либо с удлинителями и прищепками наверное, но никак не осциллограммой щупом по обмоткам или датчиком/линейкой(если только в режиме парада как dis). Но css на хх показал немного нестандартно, можно подумать и на форсы, например...

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 06:46
evgen270883
А уменьшение ( измерение R вторички проводил и оно было очень близко в разных катушках) провоидуктивности/сопротивления обмотки ведет далее к увеличению тока в ней и большему нагреву/возможно вздутию в процессе работы (отсюда и трещины)и, постепенно, увеличивающему число соседних замкнутых витков до резкого отказа по причине внутреннего пробоя вторичка/первичка/масса(точного понимания нет, предположение).