Нексия MR140, 8 клапанная троит

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение kikozik » 25 ноя 2016, 02:28

Во первых сигнал ДР-ХХ не инвертирован.
2.Судя по ДР-ХХ обороты плавают ,об этом по УОЗ писал выше.
Вложения
ДР-ХХ.jpg
ДР-ХХ.jpg (246.57 Кб) Просмотров: 1010
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение kikozik » 25 ноя 2016, 02:29

Посмотреть давление топлива в рампе???
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение kikozik » 25 ноя 2016, 02:38

УОЗ после ВМТ??? 8 гр. после ВМТ.
Что-то с метками или шпонками не лады.
Вложения
УОЗ после ВМТ.jpg
УОЗ после ВМТ.jpg (247.39 Кб) Просмотров: 1010
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 15 окт 2018, 03:40

Здравствуйте коллеги! Точно такая же проблема и у меня. 8 кл. Нексия. 12 года. Троит на холостых на ХОЛОДНУЮ. Чихает во впуск! С попытки примерно 5-й еле заводится, и то с отключенным ДАД.ПО мере прогрева работает норм. Но по тесту эрц видно что все равно не отрабатывают 2 и 3 цилиндры. Форсунки промывали до меня, даже я пробовал свои ставить-эффект такой же.Свечи черные! Заливает 2 и 4 ц если не ошибаюсь. КОМПРЕССИЯ ВЕЗДЕ по 13 очков-мерил на холодный двиг.Подсос устранил-был за ДПДЗ.ДАД НОВЫЙ. Заметил одну фишку. Когда пытался заводить в очередной раз, как обычно чихнуло во впуск, потом кручу, замечаю что звук при прокрутке изменился, как будто в одном цилиндре нет компресси, ага , думаю словил момент-клапана виснут. Потом так получилось, надо было отьехать, так и оставил авто. Приеду думаю, при прокрутке запишу в каком нет компрессии. Приехал, кручу контрольный раз, до подключения компа-Опп!!! а уже все норм, крутит нормально. Видать клапан опустило. И еще заметил один момент. При прокрутке на горячую и на холодную ДР рисует с разными амплитудами!Как это объясняется? Все параметры выкладываю. Куда копать? Почему могут зависать клапана? Конечно уже сегодня пришлось вскрыть башку. Залил бензин(соляры не было) оставил на ночь.Выпускной клапан 1ц через 5 минут уже потек по тихоньку. Забыл сказать.ЕГР заглушен.НО НЕ ПРОШИТ(фишка снята). Отверстие от егр выходит на выпуск 3ц я так понял. МЕТКИ В НОРМЕ. ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос. Посоветуйте куда копать. Я подозреваю на не четкое отрабатывание клапанов(неплотность клапанов) на холодный двигатель,либо зависают,ЛИБО ВООБЩЕ ГИДРИКИ НЕ ОТРАБАТЫВАЮТ!
Вложения
Вакуум на холодную.png
Вакуум на холодную.png (69.41 Кб) Просмотров: 119
Вакуум на горячую.png
Вакуум на горячую.png (56.54 Кб) Просмотров: 119
ДР холостой.rar
(3.23 Мб) Скачиваний: 5
ДД 3 ц.rar
(671.28 Кб) Скачиваний: 3
ДР прокрутка.rar
(1011.17 Кб) Скачиваний: 3
Последний раз редактировалось Airat 15 окт 2018, 03:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Airat
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 15 окт 2018, 03:43

Вот парамеры ,записанные сканматиком.
Вложения
181012_2056_MR140_(Euro3) 111.rar
(57.25 Кб) Скачиваний: 7
Airat
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 15 окт 2018, 03:45

Вот ТЕСТЫ
Вложения
Тест эрц.png
Тест эрц.png (86.89 Кб) Просмотров: 119
Тест эрц 2.png
Тест эрц 2.png (83.1 Кб) Просмотров: 119
ДИС на холодную c откл ДАД.png
ДИС на холодную c откл ДАД.png (51.96 Кб) Просмотров: 119
Airat
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 15 окт 2018, 19:36

Долгосрочная коррекция такая, что пора бы выкидывать ошибку по бедной смеси.... :o Если ещё будешь исследовать машину - то сделай сброс блока обучения. Или через сканер, если кнопка есть или попробуй клемму отключить - просто мало имел дел с таким двигателем. Иначе эта коррекция будет тебе всё портить.

Возьми вакуумметр и проследи его показания на всём цикле работы двигателя. Если клапана начнут подвисать или открываться не в такт - прибор хорошо покажет дёрганьем стрелки. Он даже на пропуск воспламенение отзовётся меньше, чем на потерю вакуума в цилиндре.

Попробуй очень медленно вращать к.вал - как бы ты его подводишь в ВМТ, что бы проверить герметичность цилиндра пневмотестером - клапан может зависнуть именно при медленном вращение распредвала. Встречал такие случаи.


Не давно был китаец 8 клапанный. Цоканье, стрельба. Но там церез штангу усилие передавалось. Сняли клапанную крышку, а у двух штанг ход больше - 2 толкателя просели. И это уже из второго комплекта - первый совсем не работал.
Евгений1969
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Ка 50 » 15 окт 2018, 20:46

проверте катушку зажигания 2 3 цилиндра, возможно слабая искра
Ка 50
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:45
Откуда: Казахстан город Шымкент

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Ка 50 » 15 окт 2018, 20:53

помоему нет затухающих колебаний, недавно у меня такое было с дис зажиганием, по графикам все нормально, но отсутсвовали затухающие колебания на осциллограмме, заменили катушку и все заработало
Ка 50
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:45
Откуда: Казахстан город Шымкент

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение archer742 » 15 окт 2018, 21:56

Airat писал(а):ДАВЛЕНИЕ в рампе не мерил.говорили что поменяли бензонасос.


Если сами в насос лазили, оттуда и надо начинать проверку. Очень часто самодельщики рвут/теряют различные уплотнительные резинки.

ЗЫ. Стрельба во впуск на перегазовках это верный признак недостатка топлива, давление мерить первым делом.
archer742
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1