Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 15 май 2018, 14:07

Обычно подключаешься к эбу, смотришь STFT и LTFT и более-менее все понятно. А тут есть система, где таких переменных нет, но есть компенсация по ДК. У меня вопрос, как правильно интерпретировать показания? Если с первым ДК все понятно, FrO2 Term Fuel Compensation должен стремиться к 0, то RrO2 Term Fuel Compensation всегда показывает огромные цифры. И не нашел никакой инфы, какое должно быть значение у RrO2 Term Fuel Compensation?
1ДК.jpg
1ДК.jpg (358.58 Кб) Просмотров: 629


2ДК.jpg
2ДК.jpg (352.27 Кб) Просмотров: 629


3ДК.jpg
3ДК.jpg (352.41 Кб) Просмотров: 629


4ДК.jpg
4ДК.jpg (147.18 Кб) Просмотров: 629
ikari81
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение 22rus » 16 май 2018, 01:39

Старые тойоты я так проверяю
Вложения
Устройство и ре... Лямбда-зонд_ проверка по-американски..pdf
(598.2 Кб) Скачиваний: 78
22rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 16 май 2018, 02:03

22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю

Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?
ikari81
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение sergey-nik » 16 май 2018, 03:16

Беднит,больше 1 богатит.
sergey-nik
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение 22rus » 16 май 2018, 12:55

ikari81 писал(а):
22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю

Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?

Я techstream не работаю - не подскажу. Все зависит от того как разработчики задумали этот параметр как коэффициент лямбда или как напряжение на контакте VF. Можно сравнить показания сканера с мультиметром.
22rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 16 май 2018, 13:18

22rus писал(а):
ikari81 писал(а):
22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю

Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?

Я techstream не работаю - не подскажу. Все зависит от того как разработчики задумали этот параметр как коэффициент лямбда или как напряжение на контакте VF. Можно сравнить показания сканера с мультиметром.

Тут не в техстриме дело, в мультимарочном карманскане точно также называется.
В том-то и дело, что контакта VF нет. VF меньше единицы при прогреве и некоторое время после достижения рабочей 88С. Потом, переваливает через единицу и становится 1,1хх и никакой корреляции со стилем езды.
ikari81
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение 22rus » 16 май 2018, 21:06

Если предположить что VF Monitor это LFT и теоретически перевести VF - Voltage Feedback (Обратная связь по напряжению) Я сильно сомневаюсь что она ее перепишет от стиля вождения, учитывая что при ускорении нет корректировки по ДК. А вообще газоанализатор наше все :D

Вот Vista 4s fe напряжение VF-0 и показания газика:
Вложения
DSC_3903.JPG
DSC_3903.JPG (92.97 Кб) Просмотров: 504
22rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 17 май 2018, 13:29

Газоанализатор, это конечно очень хорошо.
Кстати, искал по расшифровке Vf, обнаружил такое (в списке PID'ов для torque):
"Passo VF монитор","VF мон","213901","A*0.498/255+0.75","0.750","1.248".
0,750 < Vf < 1.248. Если предположить, чисто гипотетически, что Vf это эрзац LFT, тогда 0,75 это 0%, 1,248 - 20%.
ikari81
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение 22rus » 17 май 2018, 15:08

Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%

Или 1.25В - 10%. А у машины есть проблемы или так для себя?
22rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

Сообщение ikari81 » 17 май 2018, 17:02

22rus писал(а):Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%

Или 1.25В - 10%. А у машины есть проблемы или так для себя?

расход по лету 10, у одноклубников 6-7, при том, что это литр.
ikari81
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1