Страница 1 из 4

ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 05:58
LEO
Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 06:10
LEO
блин фаил слишком большой сейчас уменьшу и скину

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 06:21
LEO
лямда 1 и 2

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 06:44
Artemrol
Может все просто :)
LEO писал(а):Эффективность каталитической системы ниже пороговой

Когда осцилки снимали катализатор не холодный случаем был ?

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 07:45
LEO
Машина прогретая была.ну и каталик я думаю тоже уже прогредся

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 07:55
LEO
По ДД тоже какая-то непанятка

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 18:04
Serg57i
По французам надо быть осторожнее с ошибками, если, конечно, не спец.сканер. Сканматик например - совсем другие ошибки показывает. Как-то впуск очень поздно стоит, даже если фазорегулятор на нем есть. Это пока навскидку - не знаю устройство пока этого двигателя.

Пежо впуск.png
Пежо впуск.png (20.51 Кб) Просмотров: 3982

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 21:49
Евгений1969
LEO писал(а):Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.


Дружище, ошибка Р0420 появляется после того, как был произведён мониторинг отсутствия целой кучи ошибок...и по ДМРВ и по первому датчику кислорода...и по ДПРВ....и по Р0171 и Р0172...и ещё много ошибок. Вот если этих ошибок нет - то только тогда появляется эта ошибка. И она прямо говорит, что что-то не так с катализатором. Это как блок управления оценил всю систему двигателя..все датчики и прочее и указал, что кроме катализатора ничто не виновато...
Если бы шла богатая смесь, то появилась бы ошибка по первому датчику кислорода 0172, и про твою бы ошибку блок управления даже не вспомнил...так ка к не она первична при богатой или бедной смеси.
Купи в Китае Диабогс и будешь более менее сносно читать ошибки по французам.

Только зачем ты мучился и смотрел по Диамагу? Мне кажется, лучше бы было по сканеру смотреть. Тем более, амплитуда второго датчика кислорода довольно большая...как будто совсем катализатора нет. И если твой сканер точно показал только одну эту ошибку и даже не вспомнил о первым датчике кислорода - то смотри внимательно катализатор...есть ли он там вообще...был ли тюнинг двигателя ...

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:23
Yrga
LEO писал(а):Здравствуйте форумчане.Приехала машинка пежо301.Двигатель EC5 1.6.Горит чек.Код ошибки P0420.(Эффективность каталитической системы ниже пороговой).Снял осцилки с двух лямд.1 и 2 лямда работают практически одинаково.Но вторая лямда после работы на 3000 оборотов долго стоит в богатой смеси,а потом начинает работать как первая лямда.Я так понимаю это богатая смесь идёт,либо лямда 2 работает не правильно.Помогите новичку пожалуйста.Вот сама осцилка.Второй канал-это лямда после каталика.

Если большой пробег примерно 150000 км то это умирает катализатор или пусть меняет катализатор или выбивает катализатор и прошивает блок.

Re: ПЕЖО301 ОШИБКА ПО КАТАЛИКУ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:51
LEO
У меня лексия есть но она не видит двигатель.Всё остальное читает .коробку .подушку и т.д.не подключается только к двигателю.Смотрел автокомом.Автоком подключился только по обд2.Но подключился.Парадокс какой-то. :? Фазик стоит только на впускном.Ремень поменял был в трещинах.стоит всё по меткам. впуск тоже мне не нравится.А на счет каталика есть он там или нет проверить не успел.Хозяин торопился машину надо было отдавать.Сказал ему поменять заправку и покататься пока чек опять не загорится.Пробег 70000км.По лямдам как их проверять?.Время переключения и т.д. на 3000 оборотах или на холостых.В интернете столько инфы так и не могу догнать.везде всё по разному.Подскажите пожалуйста.За ранее спасибо.