Страница 1 из 3

Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:07
ikari81
Обычно подключаешься к эбу, смотришь STFT и LTFT и более-менее все понятно. А тут есть система, где таких переменных нет, но есть компенсация по ДК. У меня вопрос, как правильно интерпретировать показания? Если с первым ДК все понятно, FrO2 Term Fuel Compensation должен стремиться к 0, то RrO2 Term Fuel Compensation всегда показывает огромные цифры. И не нашел никакой инфы, какое должно быть значение у RrO2 Term Fuel Compensation?
1ДК.jpg
1ДК.jpg (358.58 Кб) Просмотров: 3175


2ДК.jpg
2ДК.jpg (352.27 Кб) Просмотров: 3175


3ДК.jpg
3ДК.jpg (352.41 Кб) Просмотров: 3175


4ДК.jpg
4ДК.jpg (147.18 Кб) Просмотров: 3175

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 01:39
22rus
Старые тойоты я так проверяю

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 02:03
ikari81
22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю

Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 03:16
sergey-nik
Беднит,больше 1 богатит.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:55
22rus
ikari81 писал(а):
22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю

Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?

Я techstream не работаю - не подскажу. Все зависит от того как разработчики задумали этот параметр как коэффициент лямбда или как напряжение на контакте VF. Можно сравнить показания сканера с мультиметром.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 13:18
ikari81
22rus писал(а):
ikari81 писал(а):
22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю

Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?

Я techstream не работаю - не подскажу. Все зависит от того как разработчики задумали этот параметр как коэффициент лямбда или как напряжение на контакте VF. Можно сравнить показания сканера с мультиметром.

Тут не в техстриме дело, в мультимарочном карманскане точно также называется.
В том-то и дело, что контакта VF нет. VF меньше единицы при прогреве и некоторое время после достижения рабочей 88С. Потом, переваливает через единицу и становится 1,1хх и никакой корреляции со стилем езды.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:06
22rus
Если предположить что VF Monitor это LFT и теоретически перевести VF - Voltage Feedback (Обратная связь по напряжению) Я сильно сомневаюсь что она ее перепишет от стиля вождения, учитывая что при ускорении нет корректировки по ДК. А вообще газоанализатор наше все :D

Вот Vista 4s fe напряжение VF-0 и показания газика:

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 13:29
ikari81
Газоанализатор, это конечно очень хорошо.
Кстати, искал по расшифровке Vf, обнаружил такое (в списке PID'ов для torque):
"Passo VF монитор","VF мон","213901","A*0.498/255+0.75","0.750","1.248".
0,750 < Vf < 1.248. Если предположить, чисто гипотетически, что Vf это эрзац LFT, тогда 0,75 это 0%, 1,248 - 20%.

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 15:08
22rus
Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%

Или 1.25В - 10%. А у машины есть проблемы или так для себя?

Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 17:02
ikari81
22rus писал(а):Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%

Или 1.25В - 10%. А у машины есть проблемы или так для себя?

расход по лету 10, у одноклубников 6-7, при том, что это литр.