Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение Евгений1969 » 07 июн 2018, 00:28

DIAMAGOVEC писал(а):
22rus писал(а):И если мне память не изменяет там ШДК.

Обычный циркониевый ДК

А не Fuel/Air Ratio Sensor там? Он правда о 4 проводах, что часто путает его с циркониевым, но вольтаж нормальный крутиться около 3.2В.
Евгений1969
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение Евгений1969 » 07 июн 2018, 00:57

Там у них катушки интересно устроены...один провод +...другой минус...сигнальный с блока управления...а четвёртый, как бы общий и отслеживает успешно ли произошло искрообразование. Если у других двигателей пропуски воспламенения отслеживаются по неоднородности вращения коленчатого вала, то тут прямо указывается было или не было именно искрообразование. Схему не могу найти этого мониторинга...именно с тем, что внутри ИКЗ. Была Королла...2008....катушка умирает медленно..но ошибку именно конкретизирует по точному цилиндру.
Вложения
DSC06415.JPG
DSC06415.JPG (53.07 Кб) Просмотров: 534
DSC06414.JPG
DSC06414.JPG (51.74 Кб) Просмотров: 534
Евгений1969
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение Евгений1969 » 07 июн 2018, 01:29

И ещё...я вот не могу понять, зачем проверять ИКЗ осциллографом? У Toyota мощнейший мониторинг пропусков именно зажигания и если что-нибудь с катушкой - Вы про это узнаете по ошибке, которая выскочит обязательно.
При заводке двигателя блок управления отслеживает от 20 до 50 пропусков зажигания...именно зажигания, а не воспламенения за 1000 оборотов коленчатого вала...именно при первой заводке он набирает эти 20-50 пропусков за один раз. Когда вал прокрутился первые1000 оборотов и всё нормально, наступает менее жёсткий монитор - эти 20-50 пропусков за 1000 оборотов нужно набрать за 4 раза последовательно...но не обошлось бы без ошибки. Ну и через что смотрели Сканматиком? По ОВД или через TeachStreem?
Евгений1969
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение Евгений1969 » 07 июн 2018, 02:14

Что-то я сегодня расписался...во вложении схема соединений ИКЗ. Igniter - это ключ...но куда более интересен терминал IGF ...он как бы собиратель, что во вторичке произошло искрообразование..ну потерял файл с точным описанием всей этой системы.. :o
А во втором вложении как подключать осциллограф и что он должен нарисовать...1 канал - Щуп к управляющему сигналу для каждой катушки и массе. 2 канал к выводу IFG блока управления и массе. 1 канал покажет есть ли сигнал на ключ от ЭБУ для каждой катушки...а на втором канале не должно быть пропусков сигнализаторов успешного искрообразования для всех катушек.
Вложения
DSC06416.JPG
DSC06416.JPG (57.88 Кб) Просмотров: 525
DSC06417.JPG
DSC06417.JPG (52.83 Кб) Просмотров: 525
Евгений1969
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение 22rus » 07 июн 2018, 04:16

Не наводите смуту! Импульс на IGF свидетельствует всего лишь о том окрылся транзистор или нет. Были полностью дохлые и полу мертвые катушки, а ошибки не было :)
Исправлю не открылся, а измерят ток в первичке. Не кз во вторичке не пробой колпачка по сигналу IGF не посмотришь, так же как и эбу этого не видит.
22rus
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 07 июн 2018, 05:12

Евгений1969 писал(а):А не Fuel/Air Ratio Sensor там? Он правда о 4 проводах, что часто путает его с циркониевым, но вольтаж нормальный крутиться около 3.2В.


ДК не превышает 0,9 вольт. При переключении на ГБО, сигнал резко падает на уровнь 0,1...0,2 в. и лежит пока не переключить на бензин.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 07 июн 2018, 05:19

Евгений1969 писал(а):И ещё...я вот не могу понять, зачем проверять ИКЗ осциллографом? У Toyota мощнейший мониторинг пропусков именно зажигания и если что-нибудь с катушкой - Вы про это узнаете по ошибке, которая выскочит обязательно.
При заводке двигателя блок управления отслеживает от 20 до 50 пропусков зажигания...именно зажигания, а не воспламенения за 1000 оборотов коленчатого вала...именно при первой заводке он набирает эти 20-50 пропусков за один раз. Когда вал прокрутился первые1000 оборотов и всё нормально, наступает менее жёсткий монитор - эти 20-50 пропусков за 1000 оборотов нужно набрать за 4 раза последовательно...но не обошлось бы без ошибки. Ну и через что смотрели Сканматиком? По ОВД или через TeachStreem?

Я только учусь, пока что иномарка для меня сравнимо с диагностикой - орбитальной станцией МКС. Смотрел через ОБД
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 07 июн 2018, 05:31

Евгений1969 писал(а):Что-то я сегодня расписался...во вложении схема соединений ИКЗ. Igniter - это ключ...но куда более интересен терминал IGF ...он как бы собиратель, что во вторичке произошло искрообразование..ну потерял файл с точным описанием всей этой системы.. :o
А во втором вложении как подключать осциллограф и что он должен нарисовать...1 канал - Щуп к управляющему сигналу для каждой катушки и массе. 2 канал к выводу IFG блока управления и массе. 1 канал покажет есть ли сигнал на ключ от ЭБУ для каждой катушки...а на втором канале не должно быть пропусков сигнализаторов успешного искрообразования для всех катушек.


Эт хорошо что по инерции расписались дальше :) за то, что то новенькое, полезное узнал на сегодня ;)
Все таки классная штука форум, много полезного находишь тут чем в инете :)
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 07 июн 2018, 05:53

Клиент пока еше не приехал, но узнал кое что, вместо штатного тоетовского бензиного насоса, установлен насос от приоры, в добавок добавлена кнопка принудительного выключения насоса при работе на ГБО. На вопрос для чего это сделано? Ответ таков - чтобы не подгорали разьемы??? :? .... Не уж то приоровский насос потребляет такой ток что аж не выдерживают разьемы ???
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Toyota Corolla 2008 - нужны "координаты" ДПКВ

Сообщение 22rus » 07 июн 2018, 06:14

DIAMAGOVEC писал(а):Клиент пока еше не приехал, но узнал кое что, вместо штатного тоетовского бензиного насоса, установлен насос от приоры, в добавок добавлена кнопка принудительного выключения насоса при работе на ГБО. На вопрос для чего это сделано? Ответ таков - чтобы не подгорали разьемы??? :? .... Не уж то приоровский насос потребляет такой ток что аж не выдерживают разьемы ???


Обычно дело, насос молотит при работе гбо. Ездил на лампочке, насос перегрелся и сдох :D После этого появился тумблер, насос от приоры и байка про контакты :D
22rus
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 03:44
Откуда: Барнаул

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kurovchanin и гости: 2