Страница 1 из 2

Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 07:04
АндрейК
Chevrolet Corvette 5,7L, V8, лямбда на одном банке. При отключении ее опорный 0,44В, при подключении 0,39В. Ее игра в приложение. Резкое падение вниз - тапка в пол. Почему в минус? Негерметичность атмосферной стороны?
Добавил. 1988 г. Педалька на чуть более еле еле в пол - уже дрифт.

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 14:45
Виджар
Привет. Да, при такой осцилке обычно меняю лямбду. Неисправность ДК....разгерметизация. Попробуй подкинь любой подходящий, хоть б\у для перепроверки.

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 16:24
dmiha.73
Я такой тоже забраковал у себя на пассате в3, купил новый, а он иногда тоже падает ниже оси при сбросе газа. Может такое качество попалось, а может еще что....до своей руки не доходят )))

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 05:22
Ка 50
при сбросе газа такое может быть, идет отсечка топлива на некоторое время, пока обороты не достигнут холостого хода, это можно воочию наблюдать на моновпрысках, или же по сканеру по времени впрыска

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 05:31
АндрейК
Ка 50 писал(а):при сбросе газа такое может быть, идет отсечка топлива на некоторое время, пока обороты не достигнут холостого хода, это можно воочию наблюдать на моновпрысках, или же по сканеру по времени впрыска

Верхний уровень - это ХХ, нижний при перегазовке.

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 05:22
vladimisafrono
Здравствуйте. А что за конструкция Лямбды ? Есть чем подменить ? Ну очень интересно. :o

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 01:14
АндрейК
Лямбда машины, осциллограмма которой выложена выше, в стороночке ждет, когда до не руки доберутся. Но попалась другая с проблемой - гарь и копоть, плавающий ХХ. Свечи в саже по самые... Да и в принципе неважно какая машина. Смысл в том, что ЭБУ при таком сигнале ДК (ниже 0,45 В), старается обогатить смесь на сколько это возможно. Клиент, в силу ДК, не верил до последнего. Новый ДК и все ровно. Осциллограмма как в учебниках (хотел выложить, но случайно на файл с новым ДК записал другую осцилку).

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 21:11
uncle_sem
Да и в принципе неважно какая машина. Смысл в том, что ЭБУ при таком сигнале ДК (ниже 0,45 В), старается обогатить смесь на сколько это возможно.


ну на самом деле - важно какая машина, потому что от этого зависит поведение ЭБУ при плохой работе лямбда-зонда. скажем, моноджетроники фольксвагеновские при обрыве или неисправности лямбды начинали дико переливать. а мономотроники (и чем новее тем лучше) уже вполне адекватно обходили эту неисправность.

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 01:50
АндрейК
uncle_sem писал(а): а мономотроники (и чем новее тем лучше) уже вполне адекватно обходили эту неисправность.

Не подскажите каким образом обходили: загоняя топливные коррекции в программный максимум или полностью пренебрегают показания ДК? Когда он малоподвижный и/или когда он резвый, но в минусе. Пока не встречал, чтобы сканер показывал напряжение ДК с минусом. Ноль да, но не ниже.

Re: Лямбда в минус

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 02:55
uncle_sem
не, ну когда лямбда в минусе - тут то же самое что сигнала совсем нет. а насчет как обходили - ИМХО работали по последним набранным коррекциям. но утверждать не буду - не заморачивался, ибо считаю это бесполезной информацией.