Страница 1 из 3

Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:13
gykigor
VW Sharan 1,8Т AWC 2001г. Был заменён ДК2 (17526 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 - 35-00 - обрыв цепи). Клиент покатался пол года, опять та же картина - сгорел подогреватель ДК. Снял осциллограммы питания подогрева на хх. Подскажите, пожалуйста, нормальное это питание, может от такого питания перегорать подогрев? Если это управляющий каскад неисправен, то можно ли его отремонтировать, или менять весь блок управления?
начало осциллограммы.png
начало осциллограммы.png (39.62 Кб) Просмотров: 6790

конец осциллограммы.png
конец осциллограммы.png (39.89 Кб) Просмотров: 6790

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:18
gykigor
Так же есть ошибка по подогреву 1ДК (17511 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 - 35-00 - мощность слишком мала).
Осциллограмма питания тоже не внушает доверия.

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 05:13
кацманафт
VAG очень чувствителен к подобным тонкостям. Ставте оригинальный ( в 5 раз дороже) датчик и буде Вам счасте :D ( сыкотно было в первый раз приговаривать новый датчик за 7 тыс. руб, но настоял, что бы купил за 15 тыс." и всё стало голубым и зелёным") ( с мтематекой и русским не дружу :lol: )

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 05:44
gykigor
кацманафт писал(а):VAG очень чувствителен к подобным тонкостям. Ставте оригинальный ( в 5 раз дороже) датчик и буде Вам счасте :D ( сыкотно было в первый раз приговаривать новый датчик за 7 тыс. руб, но настоял, что бы купил за 15 тыс." и всё стало голубым и зелёным") ( с мтематекой и русским не дружу :lol: )

Так в том то и дело,что были заменены оба на оригинальные, но ошибки появились вновь. А на втором дк опять сгорел подогрев.

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 15:10
sergey-nik
А почему осциллограмма в минус уходит ?

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 16:14
gykigor
sergey-nik писал(а):А почему осциллограмма в минус уходит ?

Так вот в этом то и вопрос - исправна схема управления подогревом или нет? Нашел в Автодате (в разводке штекерных контактов блока управления), что отключаемая масса этого подогрева (63 пин) на хх должна быть 0 - 1В. При включенном зажигании - кратковременно 11-14В, затем 0 - 1В.

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 17:11
sergey-nik
Похоже накрылся контроллёр ШИМ регулятора подогревателя лямбды 2.Проверте сопротивление подогревателей кислородников.

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 18:33
gykigor
sergey-nik писал(а):Похоже накрылся контроллёр ШИМ регулятора подогревателя лямбды 2.Проверте сопротивление подогревателей кислородников.

Подогреватель второй лямбды - был уже обрыв. Заменили ... через пол года опять сгорел. На подогревателе первой лямбды - около 4 Ом.
Там ещё копоть с выхлопной валит ( хозяин говорит техосмотр по СО не прошел). Топливные коррекции в плюсе, похоже лямбда "заливает кислород бензином". Но откуда лишний кислород (выхлопная вроде герметична) при коптящем движке? Думаю, в блоке проблема.

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 18:57
sergey-nik
Может сбросить настройки БУ и посмотреть коррекции .

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:32
gykigor
sergey-nik писал(а):Может сбросить настройки БУ и посмотреть коррекции .

После сброса ошибок - несколько минут работает нормально, затем начинают расти коррекции и появляется копоть.