тест эфективности .в чем ошибка?

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение Андрей21 » 15 окт 2019, 07:31

OOA писал(а):Для точности компрессии важно чтоб условия во всех цилиндрах были одинаковые, второй и четвёртый цилиндры это худшие, они возможно и нарушают условия ....

Для теста эффективности согласен, а вот для "точного" замера компрессии, при выкрученных свечах во всех цилиндрах условия равные. Единственное что нужно перепроверить при таких низких показателях компрессии - это свой компрессометр. Например, у меня их два и оба "откалиброваны" на одни показания по советскому манометру с классом точности. Если есть подозрения с одного компрессометра - проверяю вторым. Один компрессометр прижимного типа (от руки), второй компрессометр с вкручивающимся шлангом в цилиндр (удобно когда в одиночку работаешь). Компрессометры "китайские", покупал в разное время в местных магазинах... натыкался с ними от и до... пока не доработал их самостоятельно под советский образец (что попал под руку в поломанном виде от знакомого). Но это к слову, на самом деле что-то маловероятно что двигатель с такой компрессией можно вывести в норму регулировкой клапанов и промывкой форсунок.

Кстати, если вдруг кто не знает. При проверке компрессии на предмет "поршень или клапан" в цилиндр нужно подлить немного масла. Если поршневая, то компрессия значительно увеличивается. Так вот, если масла в цилиндр подлил, то замер только ручным компрессометром. Если вдруг надавит за 15 бар ручной просто отбивает от цилиндра, а вкручивающийся - погибает стойко на месте буквально со второго "качка" (проверено... :) ).
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение DIAMAGOVEC » 15 окт 2019, 19:54

На втором цилиндре по графике, видно переодичность работы цилиндра, то есть через рас. Это возникает в случае пропуска зажигания, в следствии бедной смеси.
Не сгоревшее смесь закидывается в выпускной коллектор. При следуйшем такте, эта же смесь обратно попадает из выпускного коллектора в рабочую камеру через перекрытии клапанов, тем самым смесь обогащает и воспламеняется. Все повторяется циклично. Возможно не доливает форсунка либо подсос воздуха.
Дополнительно можно проверить четвертый цилиндр датчиком давление.
Если нету пневмотестера то можно закачать давление в цилиндр, от компрессора и послушать шипение воздуха в выпускном коллекторе. Обычно прогорает выпускной клапан и выходящий воздух слышно в глушителе.
Проверь датчиком разряжения пульсации картерных газов, по нему можно будет определить прорываются ли газы через поршень.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение OOA » 16 окт 2019, 03:51

Андрей21 писал(а):
OOA писал(а):Для точности компрессии важно чтоб условия во всех цилиндрах были одинаковые, второй и четвёртый цилиндры это худшие, они возможно и нарушают условия ....

Для теста эффективности согласен, а вот для "точного" замера компрессии, при выкрученных свечах во всех цилиндрах условия равные. Единственное что нужно перепроверить при таких низких показателях компрессии - это свой компрессометр.


Вот так вот думают многие, и вот что не учитывают к примеру возьмём этот случай, вторая форсунка беднит настолько что можно сказать не поджигается топливо цилиндре, пари топлива прорываются в поддон смывая масло с колец и уменьшая компрессию в этом цилиндре, а в самом деле может быть отличная компрессия там, клиенту тыкаю вот факт по не нормальности компрессии а компрессометр точный поверенный гос поверкой, переходим к четвёртому тут смесь скорее всего горит через раз так как тут не настолько бедная смесь чем в втором цилиндре, это создает две утечки компрессии, когда удается поджечь смесь получается очень много копаты в цилиндре который не много мешает плотно закрыть выпускной клапан в и тоге ухудшается компрессия а когда не поджегся смесь смывает с колец масляную плёнку и теперь опять потери по компрессии более чем во тором цилиндре, а клиенту тыкают опять аргументы цифрами на точном компрессометре, а самом деле если бы форсунка работало как положено то и к компрессии в этом цилиндре возможно и претензии не било.
Теперь оставшиеся первом и третьем цилиндрах, для этих цилиндров с смесь будет богатой пытаясь поднять хх так как из за второго и четвёртого цилиндра проваливается холостой ход, рас тут богатая смесь значить опять не много копати на фасках выпускных клапанов значить и компрессия чуть меньше реального, в итоге везде по разному плохая компрессия на ровном месте, бракуют клапана, сёдла, гильзу, кольца, это всё сплошь и рядом выгодно всем кроме клиента, а хороший диагност может испортит всю малину, чтоб восстановить масляную плёнку на кольцах и сдуть копать с клапанов перед проверкой компрессии нужно газануть примерно до 3500-4500 оборотов и на пике оборотов выключит зажигание при этом удерживать нажатым педаль газа до остановки, вот теперь условия для измерение компрессии будут более менее одинаковые, и результаты более точными, так что по аккуратнее компрессия это очень скользкая вещь)).
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение DIAMAGOVEC » 16 окт 2019, 06:19

И как обычно, как это бывает во многих форумах, да и по работе, тема заверишится самой банальной, до безобразия простой причиной. :D
А мы тут строчим уже два тома Толстого. :D
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение Андрей21 » 16 окт 2019, 07:57

OOA писал(а): чтоб восстановить масляную плёнку на кольцах и сдуть копать с клапанов перед проверкой компрессии нужно газануть примерно до 3500-4500 оборотов и на пике оборотов выключит зажигание при этом удерживать нажатым педаль газа до остановки, вот теперь условия для измерение компрессии будут более менее одинаковые, и результаты более точными, так что по аккуратнее компрессия это очень скользкая вещь)).

Не для спора, конечно, но мои наработки несколько иные. Компрессию предпочитаю проверять на чуть остывшем двигателе и стараюсь это сделать с одного захода. Потому что по второму разу из-за продолжительной прокрутки, масло, на неработающем двигателе, может таки добраться до компрессионных колец и вполне обманет в показаниях в высокую сторону (примерно на 1-1,5 бар). Так же может обмануть и оставшееся топливо на кольцах (если пропуски зажигания). Кольцам все равно какая жидкость их уплотнит. И это еще одна причина для того чтобы выждать время и дать немного остыть двигателю - испарится топливо (если оно было в излишке) и можно будет снять показания более достоверные.
Двигатель перед снятием показаний компрессометром никогда не разгазовывал - ясно ведь и так что разбрызганное на таких оборотах масло "улучшит" состояние поршневой и показания будут недостоверные, хотя работа ДВС может так же улучшиться. Масло есть масло.
А по копоти на клапанах мне кажется это лишние страхи. На клапане сдвоенные пружины приличного усилия - если сопрягаемые рабочие поверхности в порядке, то копоть там никакой роли не сыграет. Считаю что даже осмаливание клапанов (коричневая ровная пленка) на замер компрессии компрессометром не повлияет. Компрессометр довольная грубая штука и такие утечки по клапанам не его работа. Это уже ловим пневмотестером.
И в завершение - не смотря на то что свои компрессометры я настроил довольно неплохо, но поработав пневмотестером (он у меня уже четвертый год) отлично знаю что такое компрессометр.

И могу поделиться маленьким секретом - при правильно настроенном компрессометре неплохо видно по "накачке" насколько ЦПГ справляется со своей задачей. При 5-6 "толчках" на хорошей поршневой уже должны быть показания близкие к верхним. Если же 10 бар "набивается" с 8-9 "толчков" - то о чем речь?
Настройка компрессометра сводится к уменьшению компенсирующего объема подающего отверстия в удлинителе и максимальному увеличению пропускной способности клапана (без обратного сброса/утечки). И т.д.
Ну, хватит... а то уже на третий том А.Н.Толстого писанина тянет.. ;)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 18 окт 2019, 06:46

yunik писал(а):
резван писал(а):после теста проверили компрессию в цилиндрах в первом 8 второи8 третии 9 в четвертом5,5 а на осцилограмме показывает проблема во втором.

Скриншота теста недостаточно, нужен файл, возможно по осциллограмме получится разобраться.
Загрузите файл на облако а сюда ссылку.

У вас старое ПО 1.9, обновите до версии 2.0, было много исправлений в том числе и по тесту ЭРЦ.
Правильнее "отслеживать" недостатки последней версии ПО, а не предыдущих версий которые возможно уже были устранены в новом.

https://yadi.sk/d/2OBLLZgFp5s7xw вот это я снял на МТ .потом проверил компресию и увидел что проблема в четвертом.Спрашивал- почему МТ показал во втором а проблема оказалась в четвертом хотя порядок зажигания выставлен был правильно.Спасибо за подсказку. программу обновлю может в этом причина.
Последний раз редактировалось резван 18 окт 2019, 07:05, всего редактировалось 2 раз(а).
резван
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 18 окт 2019, 07:18

Евгений1969 писал(а):
резван писал(а):МТ показал что проблема во втором а компресометр показывает что в четвертом проверял несколько раз.Здесь вопрос -почему проблема в четвертом а МТ показал во втором?


Дружище, купи пневмотестер и успокойся. Прогрел двигатель...выставил поршень в ВМТ и спокойно опрессовывай. И точно будешь знать в каком цилиндре и сколько.
Правда хороший ПТ1 уже 8500 стоит, а китайские не хвалят.

Пневмотестер у меня есть. мерить компресию знаю как. прочтите вопрос и успокойтесь пожалуйсто.
резван
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение admin » 18 окт 2019, 13:23

Расчеты и корректировки в программе делаются на основании ваших файлов и данных, чем больше обратной связи, тем точнее в итоге расчеты в ПО.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 18 окт 2019, 22:54

в посту выше есть ссылка на файл . это снято с змз 406
резван
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19