Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Airat » 08 фев 2017, 03:58

Всем привет! Была ошибка по смеси. Периодически загорался чек.Ошибка-0172-Слишком богатая смесь. Заводился нормально. В морозы иногда тяжело заводилась! Так как возможности не было проверить у него машинку тщательно, посоветовал в первую очередь проверить воздушный фильтр. Клиент говорит что когда менял воздушный фильтр решил пошевелить штекер дмрв и так получилось что выдернул при работающем двигателе.Авто заглохло и все. Теперь заводится но не держит хх. Я пробовал обучать через TECU 3 и манипуляциями (вкл заж 2 сек и выкл на 10 сек т.п.) Бесполезно.Ранее до этого проверял этот авто .расход воздуха показывал в граммах. А после того инцидента не показывает этот параметр. Показывает только вольтаж.И еще температуру тоже что то не адекватно показывает теперь. Замечу что авто такое же бодрое если не считать хх. А сегодня вообще не завелась в -20. Пришлось феном греть под капотом. завели привезли ко мне. Решил померить напряжение при вкл заж. скрин ниже. Далее решил приделать под вазовский дмрв штекер.Поставил новый дмрв(не бош) Завел с ним-первая попытка холостые держало только 900 об/мин-это на холодный двигатель.Далее при последующих запусках вообще захлебываться стал. и также не держит оборотов. Замеры пока с новым дмрв не проводил.холодно под -30 уже.Завтра буду снимать! Какие будут советы!
Вложения
ДМРВ Твкл.png
Родной дмрв
ДМРВ Твкл.png (39 Кб) Просмотров: 1216
Airat
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Airat » 08 фев 2017, 22:22

Завел с прежним дмрв.Свечи залитые и черные. Высушил и завел все равно немного нажимая педаль газа. работает нормально, но холостые не ловит после перегазовки. Если тихонечко отпустить педаль газа то авто работает на 650 об/мин.Обучить пытался снова. Все равно все по прежнему. Что посоветуете?Вот снял параметры.
Вложения
Параметры на ХХ.pdf
(132.17 Кб) Скачиваний: 55
ДМРВ Заж.pdf
(113 Кб) Скачиваний: 51
Airat
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Airat » 11 фев 2017, 14:49

Может у кого есть инфа по по двигателю QG20DE? Маф датчик ,параметры, и т.п,синхра дпкв+дпрв? В инете очень мало информации про такой двигатель.
Airat
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Palych » 11 фев 2017, 18:17

Airat писал(а):Может у кого есть инфа по по двигателю QG20DE?

Может здесь чего найдешь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1053948
или здесь: http://carinfo.com.ua/nissan/797-dvigat ... an-qg.html (может сругнутся антивирус - игнорировать!)
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Артем116 » 12 фев 2017, 04:49

Может просто дроссель почистить?!
Артем116
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 03:45
Откуда: г.Елабуга Татарстан

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение griz07rzn » 12 фев 2017, 08:09

Что вам дмрв то сделал? Давление топлива в норме? Форсунки закрываются? Надо все выкладывать и всё смотреть, а не зацикливатся на одном узле.
griz07rzn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:34

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Vital » 13 фев 2017, 05:30

griz07rzn писал(а):Что вам дмрв то сделал? Давление топлива в норме? Форсунки закрываются? Надо все выкладывать и всё смотреть, а не зацикливатся на одном узле.

Это правда,это же Ниссан,у нас в городе за них вообще никто браться не хочет.А если берешься роешь по полной до победы.Давление топлива,фазы,форсы,РДТ,подсосы,систему зажигания!!!! (на богатой смеси у вас и будут свечи так работать и ХХ прыгать.) А вообще то, ЕГР проверь.
Vital
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Airat » 13 фев 2017, 15:27

Спасибо за ссылки и советы. Прошу прощения , двигатель оказался QR20(увидел надпись на самом блоке) , просто я поверил сканеру , а там он определился как QG20.Пока поставил греть феном подкапотное пространство(хозяин таким только способом мог заводить).А насчет того проверить все датчики,давление и т.п. теплого гаража пока нет. Да что то не думаю что все разом полетело. Дроссель я почистил(был сажа).После этого не смог завести пока.Очень холодно было на улице. Да и компрессия пропала (по прокрутке стало ясно)Я уж испугался думаю все доканал машинку. Прочитал в инете про потерю компрессии на ниссан на холодных пусках.Есть такая фигня у них оказывается.Авто работало как часы,двигатель даж не слыхать было.Тяга отличная была. Просто из за того что хозяин выдернул разьем МАФ авто заглохла. И после этого пропали холостые.
Airat
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Airat » 13 фев 2017, 20:51

Завел авто. Предварительно высушил свечи. Перед непосредственным запуском погрел феном датчик темп.окр.среды .Как завелась,поиграл педалью,чтобы не заглохла, по мере отпускания обороты остановились на прогревочных 1500об/мин. Радуюсь.Далее грею авто.Обороты все ниже и ниже. Останавливаются на 650об/мин.Тревога.Газую до отсечки,хх держит.Но хх-650 мне не понравились.Программой обучил дроссель и подкорректировал хх до 800-850(Так как после обучения обороты не поднялись). Теперь все нормуль.При t-85 охл.жидкости хорошо держит обороты-сабильные 850об/мин.Причиной я так понял засоренный дроссель.Замечу, что хх не поддавались корректировке и обучению до прочистки дросселя.
Airat
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Ниссан примьера 2003г/ Правый руль

Сообщение Vital » 15 фев 2017, 05:30

Артем же выше писал не зря. :D Если честно я не рискую,перед обучение всегда стараюсь мыть ДЗ.Пару раз попадал на эти грабли.Поэтому даже не заморачиваюсь,если обучать,то сначало мыть.Или даже не разговариваю.Иногда клиент сам моет и вымывает там поясок краски по диаметру заводской.Поэтому желательно самому посмотреть.Потом обороты большие,адаптации не хватает.Беру баллончик с нитрокраской и специально сам в ноль почти заливаю.И сушу.Пару Крузеров так вылечил.Ну а с заводкой то утром, расскажешь как там завтра утром?
Vital
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3