Страница 2 из 4

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 18:47
Zester
В сканматик 2 заявлено.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 18:53
кацманафт
Cканматик :D Но лучше создать свою тему.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 19:01
кацманафт
А что касаемо угадайки по клапанам, то можно попробовать ( я правда не знаю каков будет результат, да и будет-ли?) снять разъём с "подозреваемого, и посмотреть, как справляется оставшийся. Если, конечно, что-либо из этого выйдет, я не пробовал. Могу лишь потеоретизировать. Если регулятор потока нормально закрыт, то авто просто заглохнет, а если регулятор давления нормально открыт, то тоже самое. В остальных случаях, возможен переход на аварийный режим работы, где теоретически можно отследить исправность клапана. Ну или , если это сработает, то можно изготовить "балванки", что-бы вставлять вместо регуляторов, если они нормально-( далее открыты или закрыты), что-бы исключить невозможность работы двигателя. Блин, как-то так :roll:

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 19:28
Ivan D
Приветствую всех! Занимаюсь диагностикой форсунок Common Reil.Сигнал снимаю датчиком ПД-6.Подскажите пожалуйста может у кого нибудь есть сигнал с новой исправной форсунки. К нам как правило едут с не исправностями прося найти в чём дело. Буду признателен за осциллограмму сигнала.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 03:40
кацманафт

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 05:04
Воин
CP-07A конечно классная вещь но цена кусается .Лучше использовать АСS712 на диапазон 5 ампер .Это линейка датчиков тока для Аурдино . Чувствительность его составляет 185 милливольт на ампер .Нужно два таких датчика . Один в разрыв цепи регулятора потока второй в разрыв цепи регулятора давления .Цена их сейчас в районе 250 рублей штука .Да это немножко неудобно по сравнению с токовыми клещами но зато почти бесплатно .
При включенном зажигании но выключенном двигателе
сила тока на регуляторе давления 0.6-0.7 ампер
сила тока на клапане контроля потока 0.87-1.5 ампер
далее при прокрутке если с ТНВД все окей сила тока на клапане регулятора давления не должна изменится .Если сила тока повышается то или давление в рампе низко или ТНВД и форсунки имеют проблемы .Как только сила тока достигнет максимума примерно на 3 амперах ЭБУ перейдет в аварийный режим с ограничением мощности .Что бы исключить форсунки можно их заглушить с помощью шариков омедненных от пневматики .
Клапан регулятора давления проверяется так
1 снимаем с него разьем \ клапан закрыт только усилием своей пружины \
2 снимаем разьем с регулятора потока \максимальное количество топлива подаваемого на ТНВД \
прокрутка и смотрим значение высокого давления это тест на внутреннюю утечку ТНВД и утечку через клапан давления
Можно так же провести тест полностью открытого дросселя \резко газануть \ и посмотреть соответствие напряжения с датчика высокого давления и поведение графиков тока с обоих регуляторов .Ток клапана потока должен упасть почти до нуля а ток клапана регулятора давления должен подпрыгнуть до 1.0-1.2 ампер
К сожалению по току клапана изменяя скважность посмотреть потертость и непостоянное заедание нельзя .
Либо разборка клапана потока и визуальный осмотр или замена заведомо исправным .Или еще есть вариант на снятом клапане на столе измерение высоты подьема иглы часовым индикатором и проверка плавности хода по стрелке индикатора используя внешний шим генератор .
Существует еще один хитрый прием снимаем разьем с датчика высокого давления и подсоединяем на него внешнее питание и канал осциллографа .ЭБУ обманываем подавая на него напряжение с резистивного делителя соответствующее напряжению с датчика высокого давления на холостом ходу\1,4 вольта \ .То есть ЭБУ всегда видит стабильное напряжение холостого хода и скважность \ток \на клапана не меняет. Снимаем разьем с клапана потока .На разьем вешаем обманку для ЭБУ что бы не было разрыва цепи \любой убитый клапан потока лишь бы была цела обмотка \ , Сам клапан потока запитываем от внешнего ШИМ током примерно 1 ампер .Заводим двигатель .Далее изменяя внешним шим генератором скважность пишем ток и одновременно давление в рейке и одновременно на слух слушаем изменение оборотов . Можно погазовать ШИМ ом .

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 05:10
Воин
И еще один способ диагностики CR записать одновременно сигнал датчика высокого давления и сигнал расходомера воздуха . Они должны изменятся симметрично во всех режимах .

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 05:35
TRV
Ну по датчикам подскажу как купить дешевле 250 за шт-только что взял по 66 с копейками и бесплатной доставкой,надо в поисковой строке забивать acs712 именно буквы на нижнем регистре,иначе сайт не находит .

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 19:10
Евгений1969
Воин, Я хоть и не занимаюсь дизелями, но Вы разложили всё здорово.

Но! Почему вы считаете, что заклинивший или подклинивающий дозирующий клапан нельзя увидеть по току. Да не только его, а любой клапан, который работает в агрессивных средах, склонных к загрязнению и парафинизации и, управляющийся ШИМ сигналом...

Может дело в точности и стоимости клещей? Ведь по логике, ток должен возрастать, а что там мы увидим - это всё зависит от качества использованного оборудования.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 19:32
Евгений1969
на али есть датчики тока всех мастей. около 130 рублей с доставкой.