ваз2115 тест эфективности

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ваз2115 тест эфективности

Сообщение piligrim2000 » 17 май 2018, 07:22

доброй ночи, приехала сегодня 2115 электронный газ с троением на хх при перегазовке все ок, тест эфективности делал просто отключая зажигание при тапке в пол вроде нормально проходит, но по тесту было больше похоже на форсунку первого цилиндра, а оказалось первая свечка сдохла, так как открутили все свечи решили проверить компрессию и удивились 1ц 12, 2ц 3, 3ц 3, 4ц 10, кажется прокладка головки накрылась отправили к мотористу.
подскажите по тесту эфективности на ваш взгляд эти проблемы видны были или всеже спорно и не точно показал диамаг?

https://cloud.mail.ru/public/5JU2/ffJCDJxKZ
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение piligrim2000 » 17 май 2018, 07:23

после замены свечи первого цилиндра движок идеально работал и на хх и на оборотах!
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение Artemrol » 17 май 2018, 07:30

piligrim2000 писал(а):тест эфективности делал просто отключая зажигание при тапке в пол вроде нормально проходит

Проходить тест будет, но показания по относительной компрессии могут сильно исказиться
У вас амплитуда ДПКВ всего 0.01 В
piligrim2000 писал(а):кажется прокладка головки накрылась

Точнее можно сказать пневмотестером :)
Artemrol
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение piligrim2000 » 17 май 2018, 07:40

да кстати амплитуда дпкв в начале была вообще маленькая и тест не проходил, пока не почистили дпкв от слоя грязи, что еще может быть причиной маленькой амплитуды?
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение DIAMAGOVEC » 17 май 2018, 08:13

piligrim2000 писал(а):да кстати амплитуда дпкв в начале была вообще маленькая и тест не проходил, пока не почистили дпкв от слоя грязи, что еще может быть причиной маленькой амплитуды?

Большой зазор между датчиком и задаюшим диском, коротко замкнутость обмоток в ДПКВ.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение Котюков Кирилл » 19 май 2018, 07:33

piligrim2000 писал(а):да кстати амплитуда дпкв в начале была вообще маленькая и тест не проходил, пока не почистили дпкв от слоя грязи, что еще может быть причиной маленькой амплитуды?

он просто устал . под замену все датчики у которых амплитуда менее 6 вольт (-3 +3 )
Котюков Кирилл
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 21:42

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение Котюков Кирилл » 19 май 2018, 07:49

На авто с эл дросселем нужно разрывать контакт форсунок на ваз это возможно . Либо заглушив двигатель снимать вакуумный шланг . так как эл дроссель закрывается и нет достаточного кол-ва воздуха для оценки компрессии .
для подтверждения прогара надо провести тест ДР прокрутка и ДР хх .
Также можно и ДД сделать по всем цилиндрам для наглядности . Но ДР прокрутка покажет точно
Вложения
20 зуб новый ДПКВ Нива.png
до замены ДПКВ был слабый сигнал с датчика 0.02 вольта машина после сброса газа проваливала ХХ до 400 оборотов потом восстанавливала . замена ДПКВ решила проблему .
20 зуб новый ДПКВ Нива.png (42.45 Кб) Просмотров: 431
прогар 2 3 цилиндр.png
ДР прокрутка ваз 2110 8 клапанов . Недобро компрессии 2 и з цилиндры
прогар 2 3 цилиндр.png (39.59 Кб) Просмотров: 431
Котюков Кирилл
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 21:42

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение кацманафт » 19 май 2018, 23:38

Котюков Кирилл писал(а):На авто с эл дросселем нужно разрывать контакт форсунок на ваз это возможно .

Вот такие "нештячки" можно изготовить. С предохранителем подходит для патриота, VW Polo и др. Изображение
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (2.48 Мб) Просмотров: 393
кацманафт
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ваз2115 тест эфективности

Сообщение piligrim2000 » 20 май 2018, 04:01

:D :D :D я тоже что то в этом духе смостерил, только сразу до осцилографа провод доделал в итоге на одной 2114 при отключении зажигания при оборотах не сразу почемуто заглохла а через пару или три секунды, на другой 2114 вообще не заводилась, на газели осцилограмма обрубалась будто топором отрубили график резко без затуханий.
я думаю самый лучше вриант это отключить дмрв (без дмрв главное заводится) открутить гофру и удерживать заслонку открытой руками или чем нибудь поддеть.
или отключать предохраниель насоса.
piligrim2000
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 06:42


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron