Dreamersk писал(а):Да он стоит на ваз 2101, до этого авто норм ездил из тюнинга стоит ресивер. ......
Dreamersk писал(а):....... Нет не 127, зачем то поставили с очень короткими ранерами.
Dreamersk писал(а):....Распредвалы сток из не стока только ресивер.
Да и машина ездила норм, настраивалась и откатывалась. Да авто собирал не я я стараюсь поставить диагноз, установлен январь 7.2 откатанный, ставился 7.9.7+ с ним те же проблемы.
-То что машина ездила нормально вы сами видели или это со слов владельца ?
-И что в этом случаи нормально ?!!
Из описания на этом моторе установлен ресивер (впуск. коллектор) "короткий", с которым как мне кажется автомобиль просто не сможет нормально ездить в "гражданском" режиме.
В этом случаи из за коротких впускных трубопроводов, максимальный коэффициент наполнения цилиндров будет смещён в область высоких оборотов. А на низких и средних оборотах получим не стабильную работу двигателя, и на это в теории есть своё описание, что в том числе просматривается и на вашей осциллограмме ДД.
Ну а то, что в данном случаи плохое наполнение и на высоких оборотах, вероятно связано с плохой пропускаемостью выхлопной системы, возможно с сечением трубы (что так же видно по тесту ДД).
Я не специалист по настройке "изменённых" моторов, но как мне кажется этом мотор ранее не работал "нормально" или он был изначально настроен на более подходящем впуск. ресивере после чего его заменили на тот что установлен сейчас и получили такую работу двигателя.
На мой взгляд есть два пути, в первом, владельцу стоит обратится к тому кто настраивал мотор, для того что бы подобрать более подходящею для "гражданской" эксплуатации конфигурацию и настроить мотор.
Второй, установить штатный ресивер, то есть вернуть двигатель к заводской комплектации, так же и ПО и в таком случаи лично вам будет проще разобраться с проблемами, если такие ещё останутся.