Golf Plus 1.4 TSI

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение sasha_kostanai » 02 сен 2017, 00:11

Здравствуйте.
Такая проблема пригнали машину не работает третий цилиндр. Не могу понять куда дальше смотреть.
Вложения
др холостой.png
др холостой
др холостой.png (128 Кб) Просмотров: 1903
прокрутка др.png
прокрутка др
прокрутка др.png (153.73 Кб) Просмотров: 1903
фазы 3 цилиндр.png
фаза 3 цилиндра
фазы 3 цилиндр.png (120.31 Кб) Просмотров: 1903
Безымянный.png
датчик давления 3 цилиндр
Безымянный.png (147.68 Кб) Просмотров: 1903
sasha_kostanai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:06

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение sasha_kostanai » 02 сен 2017, 00:15

для сравнения 4 цилиндр.

прошу прощения за ранее созданную тему.
больше фото с телефона не будет)

Это вторая машинка которая пришла на ремонт, поэтому Диамаг только осваиваю. спасибо.
Вложения
фазы 4 цилиндр.png
фазы 4 цилиндр.png (124.19 Кб) Просмотров: 1901
фазы 4 цилиндр ф.png
фаза 4ц
фазы 4 цилиндр ф.png (123.95 Кб) Просмотров: 1901
sasha_kostanai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:06

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение dmiha.73 » 02 сен 2017, 00:38

у тебе сигнал с датчика разрежения перевернуть надо. я обычно тест эффективность работы цилиндров делаю, сразу топливо,зажигание и компрессию смотрю. вчера 2114 проводку шаманил, смотрю по сканеру 2 и 3 цилиндры пропуски. пневмотестером в третий дунул, со второго воздух идет... все, на замену прокладки ГБЦ
Вложения
2114 прокл ГБЦ.png
2114 прокл ГБЦ.png (175.53 Кб) Просмотров: 1899
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение dmiha.73 » 02 сен 2017, 00:46

выложи осцилки ДД, ДР...по скринам 25% потери- пора думать о ремонте ...проверить пневмотестером куда уходит воздух
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение sasha_kostanai » 02 сен 2017, 01:02

dmiha.73 писал(а):выложи осцилки ДД, ДР...по скринам 25% потери- пора думать о ремонте ...проверить пневмотестером куда уходит воздух


проблема в том была клиент сам моторист сам мотор собирал, ехал по трассе загорелось давление он поехал без давления сожрало постели распредвалов, они их завтулили. после сборки вот такая проблема сначала был полный бардак по сигналу ДР на прокрутке, как сказал взял спец приблуды ваг и выставил грм.

там прямой впрыск в цилиндры, ТНВД соответсвенно, турбонаддув и он там все менял туда сюда короче не понятная история с железом. никто же не хочет признавать что он балбес)))
sasha_kostanai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:06

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Alex_42 » 02 сен 2017, 20:14

sasha_kostanai писал(а):
dmiha.73 писал(а):выложи осцилки ДД, ДР...по скринам 25% потери- пора думать о ремонте ...проверить пневмотестером куда уходит воздух


проблема в том была клиент сам моторист сам мотор собирал, ехал по трассе загорелось давление он поехал без давления сожрало постели распредвалов, они их завтулили. после сборки вот такая проблема сначала был полный бардак по сигналу ДР на прокрутке, как сказал взял спец приблуды ваг и выставил грм.

там прямой впрыск в цилиндры, ТНВД соответсвенно, турбонаддув и он там все менял туда сюда короче не понятная история с железом. никто же не хочет признавать что он балбес)))

Нужны осциллки, а не скрины. По ДД видно, что искра за ВМТ. Надо метки проверить. И степень сжатия низкая. Осцилку ДД через удлинитель снимали?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 00:57

Если срезаны пики по ДД то степени сжатия верить нельзя, погрешность очень большая. Нужно найти участок на графике где пики не срезаны (участок ПХХ) и там уже смотреть.
Либо сначала найти причину повышенного давления в цилиндре и устранить, затем смотреть степень сжатия.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Alex_42 » 03 сен 2017, 03:04

frompmr писал(а):Если срезаны пики по ДД то степени сжатия верить нельзя, погрешность очень большая. Нужно найти участок на графике где пики не срезаны (участок ПХХ) и там уже смотреть.
Либо сначала найти причину повышенного давления в цилиндре и устранить, затем смотреть степень сжатия.

Попробую возразить. По срезанным пикам степень сжатия в ПО не определяется. Заметил, что степень сжатия может быть занижена если метки ГРМ сильно уходят или используется удлинитель.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Vul » 03 сен 2017, 03:14

Для этого чтобы точно было показание, есть поправки на датчик по( лонг) и время реакции. Кто нибудь с этими вещами работает? Отвечу сам - все крутят без раздумья и хотят точность. По удлинителю (лонг) в других приборах. В Diamag 2 только выставлять по задержки реакции.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Alex_42 » 03 сен 2017, 03:28

Vul писал(а):Для этого чтобы точно было показание, есть поправки на датчик по( лонг) и время реакции. Кто нибудь с этими вещами работает? Отвечу сам - все крутят без раздумья и хотят точность. По удлинителю (лонг) в других приборах. В Diamag 2 только выставлять по задержки реакции.

Согласен. Алексею уже давно предложил сделать в ПО поправку для удлинителя ДД. Постарается сделать в следющих версиях ПО. Надо будет только ввести диаметр отверстия удлинителя и его длину. ПО само сделает поправки в расчетах.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юрий 63 и гости: 28