Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Lacostoas » 08 апр 2015, 02:56

А анкера это что? :?
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Датчик разряжения

Сообщение minoga » 08 апр 2015, 06:16

Serg57i писал(а):
minoga писал(а):Вот ссылки, все что есть.


Попробуем порассуждать по Лансеру. Фактически - не работает 3 цил. на холостом ходу. Что мы имеем.

_Прокрутка Лансер.png
ЦСС Лансер.png


Эти очевидные отклонения от нормы в первую очередь намекают на зажатый выпускной клапан в 3 цил. Но там - гидрокомпенсаторы, как такое может быть? Только в случае просевшей или потерявшей упругость пружины клапана. В пользу зажатого выпуска в 3-м говорит и тот факт, что эффективность этого цилиндра на мой взгляд заметно снижается по скрипту ЦСС по мере прогрева. Почему не просел хвост этого цилиндра при глушении- это также можно объяснить тем, что жаропрочную сталь клапана быстрее остудить, чем прогреть и он успевает остыть при интенсивном обдуве во время остановки с больших оборотов. Если бы был прогар, то хвост точно бы опустился. На зажатый выпуск также намекает и картинка фаз

Линейка Лансер.png
Фазы Лансер.png


Двигатель с ваносом на вп. валу, а им характерно слегка запоздалое закрытие впуска, выпуск должен , по-моему открываться классически по градусам, а мы видим раннее его открытие.(Опять в пользу зажатости). Возможно, это особенность двигателя, но это могла бы подтвердить осцилка ДД, снятая с любого другого цилиндра. У нас ее нет.

С другой стороны - скрипт ЦСС также характерен и для подсоса во всас. коллектор вблизи 3 цил. Чтобы подтвердить или опровергнуть это надо применить дымогенератор и второе - иметь хоть какие-то данные со сканера - расход воздуха, коррекции, показания ДК. У нас нет этих данных.
Вот такие мысли. Неисправность в самом деле интересная. Пусть я не прав в своих рассуждениях - я только учусь все время - но хотелось бы в учебных целях до конца выяснить причину.


Рылся сегодня в ноуте, нашел осциллограммы лансера ДД в 1,2,4 цилиндре, думал удалил, бардак небольшой, сканером не смотрел, вот ссылки https://yadi.sk/d/eE-PEkOafqA5p https://yadi.sk/d/CCKBcSOnfqAhC https://yadi.sk/d/ATyQXwmyfqAiK я его все равно добью, хозяин желает поменять МСК, планирую на майских праздниках, пока есть возможность поразмышлять. Serg57i большое спасибо за комментарии.
minoga
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:10

Re: Датчик разряжения

Сообщение Serg57i » 08 апр 2015, 06:43

minoga писал(а):Рылся сегодня в ноуте, нашел осциллограммы лансера ДД в 1,2,4 цилиндре, думал удалил, бардак небольшой, сканером не смотрел, вот ссылки https://yadi.sk/d/eE-PEkOafqA5p https://yadi.sk/d/CCKBcSOnfqAhC https://yadi.sk/d/ATyQXwmyfqAiK я его все равно добью, хозяин желает поменять МСК, планирую на майских праздниках, пока есть возможность поразмышлять. Serg57i большое спасибо за комментарии.


Ну вот, частично подтверждает версию о зажатом выпуске в 3 цил. Посмотрите, на осцилках остальных цилиндров кроме 3-го выпуск вовремя! А в третьем у нас - раньше открывается выпуск. Приведу только один цилиндр - первый - остальные не отличаются.


Лансер ДД 1 линейка.png
Лансер ДД 1 линейка.png (58.18 Кб) Просмотров: 805
Лансер фазы 1.png
Лансер фазы 1.png (42.04 Кб) Просмотров: 805
Serg57i
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3