Страница 1 из 3

Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:23
vladimisafrono
Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения. Замена форсунок и ИКЗ на предыдущем сто не принесла желаемого результата. Я к этой разгадке двигался опираясь на тест ЭРЦ и управление форсунками. Т.к именно в управлении я увидел в двух цилиндрах на пол импульса больше чем в соседних двух. А что это значит, что этому цилиндру требуется больше топлива по каким то причинам, так расчитал ЭБУ. Исходя из формулы 14.7-1, выходит воздуха много раз топлива нужно больше. Вот и ответ Где то в цилиндрах сосет.Но где. По давлению механики ДВС вопросов не возникает. Снимались сигналы ДД, ДР ХХ, ДР прокрутка, управление ВВ, управление питания.На основе всего этого я пришёл в выводу что сосет в впускной коллеклор или под форсунку. Что бы это увидеть нужно все это разобрать. Разобрал, прокладка впускного коллектора в хорошем рабочем состоянии, выступает за края тела коллектора. А вот уплотнители форсунок 1 и 2ц оказались с трещинами, на 4ц имелась трещина но не разрыв, на 3ц повреждений не было. И ЭРЦ показывает два менее эффективных цилиндра 1 и 2ц., 4ц среди бегущих, 3ц пацаном за всех отдувается. Фото ЭРЦ и неисправности прилагаю.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 04:12
dmiha.73
Молодец! Как же они там форсунки смотрели, раз кольца плохие? Хотя бывает меняют кольца на рампе, а со стороны блока нет и они начинают сопливить...сам недавно исправлял после мастеров. А дымом не пользуешься?

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 04:39
vladimisafrono
Нет дымом не пользуюсь. Пользую другие методы.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 17:23
Serg57i
vladimisafrono писал(а): Т.к именно в управлении я увидел в двух цилиндрах на пол импульса больше чем в соседних двух.


Покажите пожалуйста осцилку.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:37
vladimisafrono
Пожалуйста. :)

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:10
vladimisafrono
Сигналы управления Я просматривал в режиме осциллографа. Поочередно подключаясь к управлению питания. Именно в режиме осциллографа Я смог увидеть разницу в сигналах. Вам разницу показываю в режиме самописца. :)

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:29
кацманафт
Ни когда не слышал на бензиновом двигателе про поцилиндровую топливную коррекцию, ( как на дизельном injection quantity compensation , когда по показаниям углового ускорения определяется топливная коррекция цикловой подачи). Иначе по показаниям УДК ни о какой стехиометрии не может быть и речи. ( как лечить каждого больного по показаниям средней температуры по палате :D )
Данный мотор с непосредственным впрыском, а у них, как известно, одна большая болезнь на всех : при утечках масла через маслосъёмные колечки клапанов, происходит коксование , и как следствие уменьшение наполнения цилиндра, т.к. в процессе эксплуатации нечем "помыть" клапан. Бензиньчик сразу в горшок, не на клапан Изображение

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 22:15
vladimisafrono
кацманафт то, что ты не слышал про поцилиндровую топливную коррекцию в этой модели впрыска не говорит о том, что ее нет :) . Как показали мои наблюдения за управлением питания, поцилиндровая коррекция есть. Я тоже об этом не знал. Ответ всплыл сам собой при решении др. вопроса. :) ;)

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 23:56
кацманафт
Встречал побанковую топливную коррекцию, для достижения стехиометрии ( когда 2 катализатора и 4 ДК, два первых-до катализатора и два вторых-после катализатора), а для коррекций поцилиндрово, треба ДК установить на выходе каждого цилиндра. И уж ни как эти коррекции не могут служить для компенсации углового ускорения.
В Вашем случае, возможно наличие двух катализаторов, соответственно и отличия в количестве импульсов на форсунках по двум банкам. Хотя я не понимаю зачем так усложнять, что бы выявить наличие топливной коррекции. Можно просто посмотреть в сканер Изображение

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 02:26
vladimisafrono
В данном случае система работает с предвпрыском. Для быстрого разогрева катализатора. При наличии такой неисправности этого прогрева не происходит. Этот режим также помогает прогреться и лямбде. Чего тоже не происходит. Лямбда зонд очень медленно вступает в работу, отсюда и наблюдения за коррекциями становятся неадекватными. Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите. Это был не тот случай. ;)