Страница 1 из 3

Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 23:46
wituk
Чери М11 1,5. Произошла неприятность. Выдавило резинку из под фильтра масленого и как итог заклинили распред валы!!! Поршневая не пострадала т.к надрало буквально первые пастели у валов. ГБЦ купили б/у отремонтировали и поставили со старыми гидриками. Двс трясло на холостом ходу. Было выяснено по CSS что не работали 2 цилиндра проверка пневмотестором и осмотр показал заклинивание гидриков. Гидрики поменяли. Но Двс так же неровно работатет на ХХ а самое главное всегда поразному могут не работать цилиндры на хх.
Помогите понять осцилки снятые ДР в коллекторе на прокрутке и на хх, ДД всех цилидров и CSS.
У меня подозрения что ГБЦ плохо отремонтировали!!
Осцилки прилагаю https://yadi.sk/d/QnPjork33RyWXD

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 00:08
wituk
ДВС 2х вальный без VVT/

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 01:33
wituk
На диске выложил еще осциллограммы называются в метках т.к проверил метки и поправил валы по планке а поршня в горизонте.
Кстати кто сталкивался с таким ДВС и выставлял метки?

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 21:23
wituk
Подскажите по какому принципу расчитывается степень сжатия и что влияет на ее снижение?

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 21:26
Artemrol
На снижение влияет удлинитель датчика давления (не сильно), не плотно завернутый датчик или удлинитель
И само собой проблемы с самим двигателем

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 07:06
wituk
Просто у меня то нормальная степень сжатия то низкая из-за потерь может и степень тоже снижаться?

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 08:33
osatd
Судя по осциллограммам основная причина неравномерности работы ДВС - это нарушении синхронизации угла опережения зажигания (См.сохраненные картинки ваших измерений). Проверьте датчик фаз (Холла) на распредвале. Похоже, что основная сумятица связана именно ДФ. Успехов !
3.png
3.png (103.62 Кб) Просмотров: 7803

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 17:46
wituk
Датчик фаз можно полностью отключить и из енений не проиходит. Я больше грешу на плохой ремонт гбц т.к потери в динамике очень большие по цилиндрам.

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 22:06
Artemrol
wituk писал(а):Просто у меня то нормальная степень сжатия то низкая из-за потерь может и степень тоже снижаться?

Скорее всего именно так, СЖ в реальном моторе то нормальной то низкой быть не может.

Могу быть не прав, но думаю, что у вас точка перекрытия клапанов сильно скачет от кадра к кадру. Я бы проверил посадку шестерен ГРМ (все ли затянуто, шпонки) и давление масла. Были приколы с заклинившим редукционным клапаном в масляном насосе, и потерей компрессии. После некоторого времени компрессия восстанавливалась.
wituk писал(а):Чери М11 1,5. Произошла неприятность. Выдавило резинку из под фильтра масленого и как итог заклинили распред валы!!!

Резинки из под масляных фильтров просто так не вылетают

Re: Помогите!!! Чери М11 1,5. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 18:37
wituk
Давление в норме это мы уже отсекли насос новый с клапаном давление в норме. Шестерни не проскальзывают. Я думаю угол открытия прыгает из за переодического пропуска клапана....