Страница 1 из 1

ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 07:22
piligrim2000
доброй ночи, приехала сегодня 2115 электронный газ с троением на хх при перегазовке все ок, тест эфективности делал просто отключая зажигание при тапке в пол вроде нормально проходит, но по тесту было больше похоже на форсунку первого цилиндра, а оказалось первая свечка сдохла, так как открутили все свечи решили проверить компрессию и удивились 1ц 12, 2ц 3, 3ц 3, 4ц 10, кажется прокладка головки накрылась отправили к мотористу.
подскажите по тесту эфективности на ваш взгляд эти проблемы видны были или всеже спорно и не точно показал диамаг?

https://cloud.mail.ru/public/5JU2/ffJCDJxKZ

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 07:23
piligrim2000
после замены свечи первого цилиндра движок идеально работал и на хх и на оборотах!

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 07:30
Artemrol
piligrim2000 писал(а):тест эфективности делал просто отключая зажигание при тапке в пол вроде нормально проходит

Проходить тест будет, но показания по относительной компрессии могут сильно исказиться
У вас амплитуда ДПКВ всего 0.01 В
piligrim2000 писал(а):кажется прокладка головки накрылась

Точнее можно сказать пневмотестером :)

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 07:40
piligrim2000
да кстати амплитуда дпкв в начале была вообще маленькая и тест не проходил, пока не почистили дпкв от слоя грязи, что еще может быть причиной маленькой амплитуды?

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 08:13
DIAMAGOVEC
piligrim2000 писал(а):да кстати амплитуда дпкв в начале была вообще маленькая и тест не проходил, пока не почистили дпкв от слоя грязи, что еще может быть причиной маленькой амплитуды?

Большой зазор между датчиком и задаюшим диском, коротко замкнутость обмоток в ДПКВ.

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 07:33
Котюков Кирилл
piligrim2000 писал(а):да кстати амплитуда дпкв в начале была вообще маленькая и тест не проходил, пока не почистили дпкв от слоя грязи, что еще может быть причиной маленькой амплитуды?

он просто устал . под замену все датчики у которых амплитуда менее 6 вольт (-3 +3 )

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 07:49
Котюков Кирилл
На авто с эл дросселем нужно разрывать контакт форсунок на ваз это возможно . Либо заглушив двигатель снимать вакуумный шланг . так как эл дроссель закрывается и нет достаточного кол-ва воздуха для оценки компрессии .
для подтверждения прогара надо провести тест ДР прокрутка и ДР хх .
Также можно и ДД сделать по всем цилиндрам для наглядности . Но ДР прокрутка покажет точно

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 23:38
кацманафт
Котюков Кирилл писал(а):На авто с эл дросселем нужно разрывать контакт форсунок на ваз это возможно .

Вот такие "нештячки" можно изготовить. С предохранителем подходит для патриота, VW Polo и др. Изображение

Re: ваз2115 тест эфективности

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 04:01
piligrim2000
:D :D :D я тоже что то в этом духе смостерил, только сразу до осцилографа провод доделал в итоге на одной 2114 при отключении зажигания при оборотах не сразу почемуто заглохла а через пару или три секунды, на другой 2114 вообще не заводилась, на газели осцилограмма обрубалась будто топором отрубили график резко без затуханий.
я думаю самый лучше вриант это отключить дмрв (без дмрв главное заводится) открутить гофру и удерживать заслонку открытой руками или чем нибудь поддеть.
или отключать предохраниель насоса.