Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение Виджар » 25 авг 2018, 17:25

region95 писал(а):сигнал с дпрв перевернулся изза того что разьем можно надеть с любой стороны..т.е разьем сверху сломан...

Привет. Спасибо за эталон! А то прямо беда какая то с правильной осцилкой ...ни у кого нет :) . Может сгодится когда.
По поводу разъема вряд ли ... Там же ДПРВ Холл, если перевернешь разъем питание на нем перепутается. Или сгорит или вообще не будет работать. Да там еще и ДПРВ не простой, а с технологией TPO (True Power On). Т.е. он может даже при включении зажигания определить что там "под ним", пропуск или сегмент.
Попробуй все таки если будет время поснимать сигналы о которых я выше писал.
frompmr писал(а):Если внимательно прочитать вырезку из мануала, в которой говорится что сигнал ДПРВ должен иметь восходящий фронт в ВМТ 1ц.
По Вашей картинке где записаны сигналы ДД1ц+ДПКВ+ДПРВ не сходится с мануалом. (сигнал перевернут)...

Дык о чем и разговаривали выше .. ;) .
frompmr писал(а):Если Вы подкидывали другой датчик и он был точно рабочий, то вероятно что неправильно установлен маркерный диск распредвала.

Ну а на прокрутке то все нормально. Не может же диск на прокрутке стоять правильно, а потом раз и перевернуться не правильно )).

З.Ы. Да, еще .... а каким сканером смотришь авто?? Может чего прибор не видит? Есть возможность каким другим сканером глянуть? Я в плане включения вентилятора после пуска..
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 25 авг 2018, 18:44

При прокрутке щуп был подключен заранее к дпрв
А при холостом ходу после подключил дпрв разьем( т.к при подсоединия авто не заводится)
Может быть из-за этого полярность меняться?
Я вообще не понял мне на исправной Машинке нужно снять дд-дпкв-дпрв-синх?
Я уже начал грешить на ЭБУ))
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение frompmr » 25 авг 2018, 18:56

Виджар писал(а):Ну а на прокрутке то все нормально. Не может же диск на прокрутке стоять правильно, а потом раз и перевернуться не правильно )).

Что-то я не видел ни скриншота, ни файла с прокрутом двига, в которых есть сигнал ДД1ц + дпкв + дпрв.
Ткните если пропустил.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение frompmr » 25 авг 2018, 18:59

region95 писал(а):Я вообще не понял мне на исправной Машинке нужно снять дд-дпкв-дпрв-синх?

Ну конечно на исправной.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 25 авг 2018, 19:01

frompmr писал(а):
region95 писал(а):Я вообще не понял мне на исправной Машинке нужно снять дд-дпкв-дпрв-синх?

Ну конечно на исправной.


Понял..
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение Виджар » 25 авг 2018, 19:39

frompmr писал(а):..Что-то я не видел ни скриншота, ни файла с прокрутом двига, в которых есть сигнал ДД1ц + дпкв + дпрв. Ткните если пропустил.

Именно с Датчиком Давления нету ... я только попросил снять такую ось для большей уверенности. Но в файлах которые закинуты ТС на файлообменник есть файл с прокруткой. Хоть сигнала ДД на нем и нет, но хорошо видно, что и форсунка и искра работают в районе ВОСХОДЯЩЕГО фронта ДПРВ, т.е как и положено. А потом на ХХ они уже работают в районе НИСХОДЯЩЕГО фронта....как бы при инвертированном ДПРВ. О чем и выложил выше предположения в скринах. ))
Ну что бы не путаться еще разок выскажу мысли. Если приедет еще раз донор, то снять бы сигналы:
1. ДД + ДПКВ + ДПРВ + синх 1 ( как и писали)
2. ДПКВ + ДПРВ + форсунка 1 цил. Желательно конечно на ХХ и на прокрутке.
А на неисправной я бы снял как и писал:
1. Сигнал всех форсунок (или сколько возможно, но не одну) на прокрутке когда не заводится, и на ХХ с подключенным ДПРВ. Можно с искрой 1 цил или с ДПКВ.
2. Датчик Давления + ДПКВ + ДПРВ ... на прокрутке и на Холостом Ходу.
Зачем все это писал выше ... ;)
Вложения
прокрутка.png
прокрутка.png (19.72 Кб) Просмотров: 968
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение yunik » 25 авг 2018, 22:37

По возможности сделайте тест эффективности с дополнительными каналами ДПРВ и форсунка первого цилиндра. Если я правильно понимаю подключить ДПРВ у вас получится только после запуска, в таком случае было бы полезно сбросить ошибку если это поддерживается при заведённом двигателе, но если это не так стоит продолжить. Сделайте первую перегазовку для калибровки задающего диска, после подержите холостой ход подольше и отключите ДПРВ, завершайте тест. Через вкладку фаза если проанализировать сигнал форсунки, должно быть видно смещение впрыска с подключенным ДПРВ и при его отключении, будет видна изменение времени впрыска и есть ли переход на попарно-параллельный впрыск.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение Виджар » 26 авг 2018, 02:04

.... и все таки, высоковольтные провода проверял на правильность подключения?? )) По моему вроде бы первый со вторым попутаны местами. Или разъем на катушку там случаем так же не разбит как на ДПРВ? По другому нельзя воткнуть??
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 26 авг 2018, 03:32

Виджар писал(а):.... и все таки, высоковольтные провода проверял на правильность подключения?? )) По моему вроде бы первый со вторым попутаны местами. Или разъем на катушку там случаем так же не разбит как на ДПРВ? По другому нельзя воткнуть??


Разъемы на катушке не видно..завтра проверю..если даже перепутали почему тогда бьёт ВМТ?
Донор обещал завтра к 11 часам дать мне авто.. надеюсь смогу все вам выложить..
И ещё на счет дпрв .. при заведённом двигателе ставишь разьем на место-работает как обычно..выключил двигатель и снова (дпрв на месте)пробуешь завести заводится чуть время пройдет и не заводится..
Толи ЭБУ сразу не знает что дпрв на месте
Или что-то ещё
Если успею хочу даже ЭБУ перекинуть с донора вместе с EZS (замком зажигания)
Или для запуска этого не достаточно?
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение yunik » 26 авг 2018, 06:13

Осциллограмма ДПКВ/ДПРВ на прокрутки практически совпала с эталоном от "донора", но на холостом ходу при подключении ДПРВ сигнал с датчика выглядит как будто задающая "шторка" датчика (или что там, не знаю как на данном двигателе) опаздывает на 180 гр. (провернулась по инерции). Таким образом если при запуске "шторка" окажется не в правильном положении двигатель не заводится, но иногда "шторка" может стать так как нужно и соответственно будет запуск. Если же отсоединить ДПРВ двигатель запускается в другом (аварийном) режиме.
Вот такие мысли, похоже на механическую поломку, туда бы где эта "шторка" как то заглянуть видео эндоскопом когда не заводится, но о конструкции этого двигателя не малейшего представления поэтому могу ошибаться.
Так как подключаемся напрямую к датчику и при этом видим сдвиг сигнала, думаю ЭБУ тут не причём не с него же идёт управление задающей "шторкой".
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3