в чем проблема ?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

в чем проблема ?

Сообщение Белов Андрей » 28 окт 2018, 03:36

уже не первый раз замечаю, что при снятии осциллограммы датчиком разряжения на холостом ходу угол опережения зажигания определяется не правильно. Угол опережения завышен на 10 градусов примерно. В чем проблема понять не могу. Для примера выкладываю осциллограммы ваз 8 клапанов 1.5 литра. При снятии осциллограммы ДПКВ угол правильный. Две осциллограммы с одного авто.
Вложения
CSS картинка.png
CSS картинка.png (92.24 Кб) Просмотров: 943
др картинка.png
др картинка.png (91.57 Кб) Просмотров: 943
Белов Андрей
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 17:55

Re: в чем проблема ?

Сообщение Alex_42 » 28 окт 2018, 15:34

Снимите осциллограммы ДПКВ+ДР и посмотрите, насколько ДР смещен относительно ВМТ по 20-му зубу. После этого, сделайте коррекцию времени задержки для вашего датчика в настройках канала.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30