Забитый глушитель НИВА 21213

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 04:31

Андрей, о чем вы говорите в следующей фразе--Если за ВМТ, то фазы сбиты, Если до ВМТ, то как бы и ОК
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 30 ноя 2018, 04:31

Где искра?
Вложения
где искра.png
где искра.png (77.77 Кб) Просмотров: 1385
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение doc » 30 ноя 2018, 04:42

Марина синхру надо брать с того цилиндра в котором ДД
В других цилиндрах сигнал ДД тоже вам не нравится?
Сделайте ДР на прокрутке.
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 30 ноя 2018, 04:47

Марина писал(а):Андрей, о чем вы говорите в следующей фразе--Если за ВМТ, то фазы сбиты, Если до ВМТ, то как бы и ОК

Изучите, пожалуйста, мат. часть.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 05:51

Если необходимо проверить только правильность установки фаз ГРМ, то можно не использовать подключение датчика синхронизации и запись произвести на "холостом ходу", в течение 20...30 сек. без "перегазовок. Ребята это из справки по диамаг2 от ALEX 42. Что вы привязались к синхронизации. Если есть нормальная осцилограмма ДД по этому двигателю, выложите. Больше ничего не надо.
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 30 ноя 2018, 06:02

Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 30 ноя 2018, 06:28

На выходных все проверю и отсоеденю глушак.
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 30 ноя 2018, 06:54

Марина писал(а): Если есть нормальная осцилограмма ДД по этому двигателю, выложите. Больше ничего не надо.


"Марина", есть конечно, такая осциллограмма, и весьма наглядная :) , но только она снята самодельным датчиком давления. Смотрите только углы по линейке(!), остальное все не соответствует "фирменому" ДД.
Вот первая осциллограмма это когда цепь на РВ перекинута на 1 зуб вперед. Т.е. коленвал сейчас стоит в ВМТ, а РВ относительно метки сдвинут вперед. Наши слесари в этом случае говорят - распредвал в позднем положении, хотя по факту сдвинутый вперед распредвал вступает в работу раньше.
Двигатель "06", карбюратор "Озон", зажигание "холл".
Поведение в движении на хорощо отрегулированном карбюратор/зажигание - при трогании немного потеря мощности, в ускорении до 2000-2500 затруднение, на оборотах выше поведение двигателя даже лучше от правильного положения РВ.
Создаётся впечатление будто мало смеси на переходной системе карбюратора. Изоляторы свечей зажигания постоянно серого цвета.
Вложения
1 ВАЗ-2106 Зуб в позднее.png
1 ВАЗ-2106 Зуб в позднее.png (46.09 Кб) Просмотров: 1356
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 30 ноя 2018, 07:01

Следущая осциллограмма - РВ перемещен на зуб назад. Не знаю как у Вас, но у меня трудно попасть строго на метку в отливе (и так у многих), но метка РВ стоит практически в начеле у отлива в ВМТ КВ. Осциллограмма вполне соответствует общепринятым по углам.
Поведение двигателя с низов и в разгоне отменное. Изоляторы свечей зажигания после пробега белого цвета. Фактический УОЗ на обоих осциллограммах указан.
Вложения
2 ВАЗ-2106 Зуб в раннее.png
2 ВАЗ-2106 Зуб в раннее.png (45.49 Кб) Просмотров: 1356
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 30 ноя 2018, 07:17

По Вашему "забитому" глушителю могу выложить только свою версию исходя из своего ДД с металлической мембраной. Вот на этой осциллограмме, при сбросе газа, даже на моем слесарном ДД видно что на какой-то момент давление в выхлопной системе пересиливает давление в цилиндре. Если Вы выловили именно этот момент по своему ДД (извиняюсь, я не знаю как ведет себя штатный ДД в этих случаях), то вот вам и "забитость" глушителя. Почему я именно на этот момент ссылаюсь, потому что у Вас на первой осциллограмме указаны обороты за 4000 об/мин. Вообще, так газовать на "фирменном" ДД я бы не стал (тем более с карбюратором). ;)

И, если без всяких ДД и прочих мануалов, я что-то не припомню случая чтобы на "классике" был забит глушитель до такой степени. Скорее там подругому дела обстоят, редко встретишь герметичный или соответствующий норме. А по увеличевшемуся расходу топлива (если это действительно так), смотрите угол зажигания (разряжение с карбюратора на вакуум-корректор на ХХ). И первая беда это как всегда приоткрытая на грязи дроссельная заслонка второй камеры (если "Озон"), или если "Солекс" - дырявая или порепанная мембрана ЭМР.

Да, скачал Ваши файлы, но ни один из них не смог открыть, так что ответил исходя из собственых наработок.
Вложения
3 Сброс газа.png
3 Сброс газа.png (31.04 Кб) Просмотров: 1354
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: johncomp и гости: 18