Забитый глушитель НИВА 21213

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение АндрейК » 04 дек 2018, 15:27

А вот с УОЗ все ли нормально!?
Вложения
Нива 21213 карб УОЗ.png
Нива 21213 карб УОЗ.png (72.39 Кб) Просмотров: 1564
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Марина » 14 дек 2018, 20:14

Добрый день. Вот осцилограммы датчика разряжения во впускном коллекторе снятые на данном двигателе. Подозрение на неисправность ЦПГ.
Если ошибаюсь поправте или подтвердите, кто сталкивался с таким.
Вложения
др х-х.rar
(222.31 Кб) Скачиваний: 231
др-пркрутка.rar
(141.96 Кб) Скачиваний: 233
Марина
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 16:37

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение ЕВГЕНИЙ » 14 дек 2018, 20:31

Искра не туда бьёт,похоже на провёрнутый шкиф.
ЕВГЕНИЙ
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 21:16
Откуда: Набережные Челны

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 20 дек 2018, 23:06

Андрей21 писал(а):
Марина писал(а):
Подключался к выходу впускного коллектора на шланг вакуумного усилителя тормозов.

А там больше и некуда подключиться. Единственный вариант это старые коллектора с дренажной латунной трубкой для слива жидкого топлива с коллектора. Она хоть и расположена по центру коллектора, но сечение той трубки очень мало.

"Марина", разрешите небольшую поправочку (как-то совсем вылетело из головы) относительно нижнего штуцера. Некоторые "Нивы" были оборудованы клапаном рециркуляции (прибамбас с мембраной на выхлопном коллекторе). Вот сегодня именно такой случай как у Вас: Карбюратор "Солекс" (родной 73й), увеличенный расход топлива, недостаток тяги при трогании с места, свечи в нагаре.
На этом фото стрелками указаны штуцер отбора разряжения на врускном коллекторе и клапан на выхлопном коллекторе (тоже со штуцером).
Вложения
1 Нива Солекс штуцер клапан рециркуляции.JPG
1 Нива Солекс штуцер клапан рециркуляции.JPG (55.55 Кб) Просмотров: 1404
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 20 дек 2018, 23:14

Штуцер отбора разряжения на коллекторе поближе. Он расположен как раз под тосольным шлангом подогрева коллектора и его абсолютно не видно. Подсос через эту дыру очен-е-ено даже существенный. Предыдущий карбюраторщик просмотрел эту дырку и настроил "Солекс" "под воздух"... т.е. значительно все обогатил по всем системам карбюратора. (Подсосы могут быть и далее по впуску с таким же эффектом, здесь хорошо скинуть карбюратор и заглушив впускное продымить дымогенератором).
Вложения
2 Нива штуцер отбора разряжения.JPG
2 Нива штуцер отбора разряжения.JPG (47.59 Кб) Просмотров: 1403
Последний раз редактировалось Андрей21 20 дек 2018, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 20 дек 2018, 23:16

Марина писал(а):Свечи капченые.

Так точно... ;)
Вложения
3 Нива подсос свечи.JPG
3 Нива подсос свечи.JPG (47.91 Кб) Просмотров: 1402
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Андрей21 » 20 дек 2018, 23:30

Марина писал(а):Попробую вместо солекса, озон поставить с рабочей машины. Зажигание регулирую на слух , по звону пальцев.

Замена карбюраторов ни к чему как правило не приводит, карбюратор все равно нужно подстраивать под двигатель.
Про регулировку зажигания "на слух, по звону "пальцев" нужно забыть раз и на всегда. Если у Вас даже на отлично настроенном карбюраторе был бездумно заменен электроклапан (он продается совместно с жиклером холостого хода), то, из-за его уменьшенного сечения (а "Ниве" нужно немного больше топлива на ХХ и при трогании) получается бедная смесь на переходной системе... т.е. в аккурат в разгоне начинают "звенеть пальцы". Соответственно зажигание крутят в позднее... обороты падают... затем крутят винт колличества (прибавляют обороты)... дроссельная заслонка приоткрывается больше положенного и вакуум на трамблере либо сам уходит в раннее... либо в средней нагрузке, при сбросе газа/движении накатом автомобиль идет рывками (на ХХ) из-за раннего вступления в работу вакуум-корректора трамблера.
Проверка жиклера ХХ на соответствие осуществляется учетом полных оборотов винта качества установленного в начало подъёма оборотов ХХ - кол-во оборотов должно быть около 7 (семь).
Как-то так... :)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Иван22регион » 06 янв 2019, 01:48

В счёт темы забитого глушителя - приходила машина шеви нива е-газ с перепрошитым блоком и выбитым католизатором. Клиент приехал с жалобами на недостаточную мощность.
Не смотря на пик давления выпуска в 0.89 бар на осциллограмме, по скрипну на вкладке выпуска проблем нет.
Пробовали снимать осциллограмму с отвинчиным выхлопным трактом. Никаких особых отличий в осциллограммах нет.
Так что считаю что для нив такая осциллограмма норма.
У меня единственное сомнение по работе УОЗ. При работе на холостом ходу я не видел таких вариаций УОЗ. Оговорюсь "блок шитый".
Может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой? :)
Вложения
Шеви нива е газ.rar
(3.15 Мб) Скачиваний: 216
УОЗ.png
УОЗ.png (43.01 Кб) Просмотров: 1307
Противодавление выпуска.png
Противодавление выпуска.png (56.49 Кб) Просмотров: 1307
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Alex_42 » 06 янв 2019, 02:11

У вас, в настройках ДД задержка 1 мс стоит. Уберите ее. А, так да, УОЗ скачет на ХХ. Блок корректирует УОЗ для каждого цилиндра, стараясь поддержать заданный ХХ. Проверьте форсунки, клапана.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение air09 » 06 янв 2019, 03:50

Что с УОЗ на 4600 об. мин. ?
На высоких оборотах очень маленькое опережение почему-то, найти причину надо, думаю.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20