Страница 1 из 5

Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 23:57
Марина
2018-11-29_15-14-23.png[/attachment]. Первый раз столкнулся с таким горбом. Машина едет нормально, но большой расход бензина. Может причина в другом? Кто сталкивался подскажите.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 00:43
Марина
сам файл осцилограммы датчика давления в цилиндре.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 02:33
Евгений1969
Так может начать с показаний сканера? Или, точнее, озвучить какой блок управление стоит?
Затем посмотреть вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и топливные коррекции?
Это на счёт расхода топлива.

Да и само название темы как-то не совсем корректно. Может всё же забитый катализатор? Хотя, если машина хорошо едет,то сразу отпадает главный признак забитого катализатора.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 02:57
Марина
Евгений это карбюраторный двигатель. У него распредвал стоял позже, как на осцилограмме-дд2 4,rar . Переставил шестерню распредвала .

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 03:39
АндрейК
Марина писал(а):2018-11-29_15-14-23.png[/attachment]. Первый раз столкнулся с таким горбом. Машина едет нормально, но большой расход бензина. Может причина в другом? Кто сталкивался подскажите.

Форум много не просит, но хотелось бы хотя бы видеть осцилки снятые по методике... (На каком цилиндре ДД, на том и синхра).

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 03:49
АндрейК
Марина писал(а):Евгений это карбюраторный двигатель. У него распредвал стоял позже, как на осцилограмме-дд2 4,rar . Переставил шестерню распредвала .

Как по мне, так стало еще хуже. Сделайте по методике, разработонной создателем. Вы же сами видете результат - то ни так и это не эдак.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 04:01
Марина
Андрей К. синхра никак не влияет на давление в цилиндре. Объясните что стало хуже. Хочу понять что надо делать дальше. Вы ничего конкретного не сказали, так пустые слова.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 04:09
doc
Марина писал(а):Евгений это карбюраторный двигатель. У него распредвал стоял позже, как на осцилограмме-дд2 4,rar . Переставил шестерню распредвала .

Я бы сказал что на первой осцилке распредвал стоит рано.
И как можно переставить шестерню,может цепь перекинули по шестерне?
Я думаю надо поставить валы по меткам,отрегулировать клапана и снова снять осцилку,посмотреть градусы.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 04:20
АндрейК
Марина писал(а):Андрей К. синхра никак не влияет на давление в цилиндре. Объясните что стало хуже. Хочу понять что надо делать дальше. Вы ничего конкретного не сказали, так пустые слова.

Если за ВМТ, то фазы сбиты, Если до ВМТ, то как бы и ОК. Если за 25 до ВМТ (на ХХ), то не ОК. Вы хотите предложить мне воспользоваться математикой с кратностью в 180 градусов? Зачем. Я думаю, что стоит придерживаться аксиомной методики.

4.Вместо свечи зажигания подключите искровой разрядник с зазором 3 мм. Если на сигнале ДД видны помехи от системы зажигания, то используйте экранированный разрядник.
5.Датчик синхронизации подключите к свечному проводу этого цилиндра.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 04:23
Марина
doc. Спасибо за поправку, да я перекинул цепь на звезде распредвала. но это сути не меняет. Распредвал отставал на 1 зуб при проверке меток коленвала и распредвала, зазоры в норме.