Противодавление на перекрытии (датчик давления)

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение Alex_42 » 07 апр 2019, 02:18

Анализ не показывает потери выпуска. А, вот на УОЗ стоит обратить внимание. На ХХ, он находится за ВМТ. И график опережения в окне аналза ДД показывает, что на низких/средних нагрузках и повышенных оборотах УОЗ занижен. Для начала, обратить внимание на задающий диск.
Вложения
Линейка.png
Линейка.png (104.01 Кб) Просмотров: 1390
УОЗ.png
УОЗ.png (85.03 Кб) Просмотров: 1390
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение sanya.map » 07 апр 2019, 07:45

Alex_42 писал(а):Анализ не показывает потери выпуска. А, вот на УОЗ стоит обратить внимание. На ХХ, он находится за ВМТ. И график опережения в окне аналза ДД показывает, что на низких/средних нагрузках и повышенных оборотах УОЗ занижен. Для начала, обратить внимание на задающий диск.

Так то оно правильно,но почему такое большое противодавление? По скрипту анализа нового алгоритма, всё сходится.
Вложения
2.png
2.png (81.7 Кб) Просмотров: 1369
1.png
1.png (46.06 Кб) Просмотров: 1369
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение Alex_42 » 07 апр 2019, 14:21

На новом Рх3, если в настройках выбрана расчетная зона допуска, небольшой выход графика за ее пределы неисправностью не считается. У меня, почти на всех осциллограммах так. ПО рассчитывает границы зоны допуска на основе анализа сигнала ДД с конкретного двигателя. Поэтому, небольшие допуски в расчете границ существуют.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение sanya.map » 07 апр 2019, 15:50

Alex_42 писал(а):На новом Рх3, если в настройках выбрана расчетная зона допуска, небольшой выход графика за ее пределы неисправностью не считается. У меня, почти на всех осциллограммах так. ПО рассчитывает границы зоны допуска на основе анализа сигнала ДД с конкретного двигателя. Поэтому, небольшие допуски в расчете границ существуют.

Тогда зачем это всё? Я имею ввиду вкладку "Выпуск". Чем дальше в лес тем больше дров. Я всё больше и больше остерегаюсь каких то выводов делать по скриптам.Тем более приговаривать что то.Но по осциллограмме видно же большое противодавление.Или осцилке тоже не верить?
Вложения
1.png
1.png (72.8 Кб) Просмотров: 1350
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение sanya.map » 07 апр 2019, 16:26

И ещё найдите два различия. В одном зона перекрытия 135 в другом 145 гр. Я имею ввиду маркер зоны.Открывал один и тот же файл , разными версиями программы 1.8 и 1.9.2. Вопрос напрашивается сам по себе.
Вложения
1.9.2.png
1.9.2.png (64.84 Кб) Просмотров: 1349
1.8.png
1.8.png (51.56 Кб) Просмотров: 1349
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение Иван22регион » 07 апр 2019, 16:36

Была подобная история с шнивой. Как раз только приобрёл себе диамаг и наработок не было. Приехал знакомый, мол движок не тянет, машине всего года, был в сервисе там мне поменяли все фильтра но машина так и не едет. Поехал к парням. перешился, вроде веселее но расход больше. Заехпл на другую сто сказали нужно поменять дмрв и (чегото ещё, точно не помну но точно помню что приехал он с уже замененным топливным насосом, дмрв и вроде как с педалью).
Вооружившись приборами думаю ну вот, катализатор сдох, есть противодавление. Мотор 8 клапанник и подьём давления на выпуске приличный. Решили подстраховаться, отрезали на разборе кусок с флянцем от старого выпуска, надели кусок шланга. Делаем тест и нифига разници нет. Всё учаток прямой, шланг в диаметре больше труб выпуска, длина порядка 2 метров. Вообщем результат был что с штатной выпускной системой, что с трубой.
Огарчения моего не было предела. И вроде есть большой пик давления, и почему. Клиента я отпустил.
Во вкладке выпуск скрипта всё было норм.
Позже я проводил тесты с другими шнивами. Картина та-же. Просто сделал для себя вывод что на них так и есть. 8 клапанники хреново продуваются.
Так что если есть подозрения, можете отвинтить выпуск и посмотреть изменится ли что-то.
Вот скрины с штатным выпуском.
Вложения
С глушителем2.png
С глушителем2.png (37.66 Кб) Просмотров: 1348
С глушителем.png
С глушителем.png (57.64 Кб) Просмотров: 1348
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение Иван22регион » 07 апр 2019, 16:38

Вот с трубой (без катализатора и глушителя)
Вложения
Без глушителя2.png
Без глушителя2.png (41.37 Кб) Просмотров: 1348
Без глушителя.png
Без глушителя.png (57.97 Кб) Просмотров: 1348
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение sanya.map » 07 апр 2019, 17:11

Иван22регион писал(а):Вот с трубой (без катализатора и глушителя)

Всё верно, но 0.87бар при 4728 об/мин и 1.56 при 4431 об/мин , видите разницу? В моём случае с УОЗ ещё что то не так, поздно.Будем разбираться. Ниже скрипт Px с такой же точно газели.Выпуск в допуске.
Вложения
PX.rar
(1.19 Мб) Скачиваний: 227
1.png
1.png (63.93 Кб) Просмотров: 1345
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение Иван22регион » 07 апр 2019, 17:26

Такая разница будет от перегазовок. Если одним подъёмом оборотов, надует до меньшего давления, чем в несколько последовательных перегазовок (выше пик давления).
В скрипте на графике выпуска можно увидеть что количество перегазовок без штатного выпуска сделано больше.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Противодавление на перекрытии (датчик давления)

Сообщение sanya.map » 07 апр 2019, 17:32

Иван22регион писал(а):Такая разница будет от перегазовок. Если одним подъёмом оборотов, надует до меньшего давления, чем в несколько последовательных перегазовок (выше пик давления).
В скрипте на графике выпуска можно увидеть что количество перегазовок без штатного выпуска сделано больше.

Как по феншую, плавно до 3000 об и резко с остановкой двигателя.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: резван и гости: 24