ДР в КАРТЕРЕ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение резван » 15 май 2019, 06:30

Однако при этом неизбежно возникает перемещение газов в объёме картера, так сказать "ветер". Думаю, порывы этого ветра и "показывают" датчики давления в виде пульсаций.ВладВас

Следовательно, при прорыве газов под поршень должна изменится амплитуда колебании в зависимости от такта в цилиндре.
резван
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение Андрей21 » 15 май 2019, 07:22

резван писал(а): речь идет о природе пульсации в картере. Не по причине проникающих газов в картер происходят пульсации в картере.

После первых экспериментов с ДР в картере сразу стало понятно что чтобы продавить 4 кольца на поршне, да так чтобы это давление выловить пьезопластиной на узком длинном горле маслянного щупа, давление прорыва газов должно быть очень сильным. Другое дело представить четыре поршня (рядный 4 цилиндр. двигатель) как две пары насосов работающие в парно-параллельно-противоположном режиме. Пара вниз и пара вверх. Вот именно они и создают этот переток давлений в картере. Т.е. один импульс по ДР это результат некой разницы такого перетока. Наверно эту разницу можно назвать попарно-дифференциальной. Определиться здесь с одним каким-то цилиндром - нелегкая задача.
Возможно этот тест будет более эффективен на двигателях с другим количеством цилиндров.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3