тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Zester » 16 дек 2017, 05:28

А гбо какое и машина?
Zester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 22:00
Откуда: Ульяновская область

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Дика » 16 дек 2017, 05:33

гбо 4 покаление со своими форсунками ,ваз 21103 двиг.2112
Дика
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 02:39

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Zester » 16 дек 2017, 05:40

Там в жгуте бензофорсунок разрезаны сигнальные провода и подключены провода от блока гбо. Соедини только на первую форсунку как было и проверь.Возможно в гбо мозге проблема,осцил увидит сигнал через эмуляцию в гбо.Или как вариант сканером включается форсунка в им?
Zester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 22:00
Откуда: Ульяновская область

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Дика » 16 дек 2017, 05:43

спасибо за совет,попробую
Дика
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 02:39

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Дика » 18 дек 2017, 01:23

отключил гбо,подключил форсунки напрямую результат такой же!!!
Дика
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 02:39

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Zester » 18 дек 2017, 05:21

Сканером форсунка включается? Если бы не было импульса на форсунку гбо также троило.Значит или не то соединили или форсунка не рабочая.
Zester
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 22:00
Откуда: Ульяновская область

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение AleksR126 » 20 дек 2017, 03:09

продолжу по приоре разряжение
Вложения
разряжение 057 1.rar
(2.4 Мб) Скачиваний: 227
AleksR126
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 00:46

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vasilena1970 » 26 дек 2017, 05:17

здравствуйте. много раз делал т. э. всё было нормально. сегодня заехала калина 2006г. не смог снять сигнал ДПК . с одного идёт обратный а с того который нужен ерунда какая то . пробовал снять без синхронизации тоже самое. после калины заехала приора т.э. отлично. в чём беда?
Вложения
2.png
2.png (48.43 Кб) Просмотров: 1793
1.png
1.png (55.7 Кб) Просмотров: 1793
vasilena1970
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 05:06

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vasilena1970 » 26 дек 2017, 05:21

ещё менял ДПК тоже самое
vasilena1970
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 05:06

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 26 дек 2017, 07:07

vasilena1970 писал(а):ещё менял ДПК тоже самое

Честно говоря не ясно что ты имеешь ввиду. Как понимать с одного идет обратный, а с другого который нужен ерунда какая то.
Это что получается на машине одновременно эбу обрабатывает сигнал с 2х дпкв?
На первом твоем скриншоте фронт сигнала с 2х каналов можно сказать синхронный, а напряжение сигнала на канале дпкв низкое. То что ты "наувеличивал" ни что иное как наводки от искры в 0.25 вольта. Когда нормальный уровень сигнала по твоему же 2ому скриншоту в пределах 9 вольт.
Подобные наводки возможны при неисправностях эл. проводки на машине, неисправном дпкв или плохом контакте измерительного щупа, массы осциллографа, подключению щупа к не сигнальному проводу датчика.
Там часом на машине ошибок по дпкв не регистрировалось?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27