тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Васяся 1 » 19 окт 2018, 04:31

машина пока пропала .
Васяся 1
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 03:57

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vitek63 » 19 фев 2019, 23:44

Добрый день! Ребята,просмотрел форум,но так и не нашел ответа на вопрос,как проводить правильно тест эффективности цилиндров в автомобилях с электронным дросселем (чтобы определить компрессию на заключительной стадии выполнения теста). Было написано про отключение форсунок,зажигания,но подробно нигде не расписано,что и как это делается. Подскажите начинающему пользователю Diamag.
vitek63
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:17

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Юрий » 20 фев 2019, 00:31

vitek63 писал(а):Добрый день! Ребята,просмотрел форум,но так и не нашел ответа на вопрос,как проводить правильно тест эффективности цилиндров в автомобилях с электронным дросселем (чтобы определить компрессию на заключительной стадии выполнения теста). Было написано про отключение форсунок,зажигания,но подробно нигде не расписано,что и как это делается. Подскажите начинающему пользователю Diamag.


Здесь я смастерил для этих целей. Отключаю педалью питание форсунок.
" Маму " сам собирал и склеивал.
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4172#p92045
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение TRV » 20 фев 2019, 06:09

Использовал продувочный пистолет-одевал на штуцер вместо шланга идущего к вакуумному усилителю тормозов .С пистолета откручивал штуцер продувочный для увеличения проходного сечения,шланг брал чтобы хватило из за руля держать пистолет,одевал на приемный штуцер пистолета,в нужный момент теста нажимал на курок пистолета- воздух засасывало через отверстие от продувочного штуцера,имитируя открытый дроссель.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение DIAMAGOVEC » 20 фев 2019, 06:34

Интересно было бы создать такой прибор, который сам считывает обороты двигателя и автоматически разрывает цепь ДПКВ или форсунок, при достижения установленных оборотов.
А то на не которых авто, при резком нажатии педали газа, обороты так быстро взмывают верх, что не успеваешь зажигании выключить. :)
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vitek63 » 20 фев 2019, 18:16

DIAMAGOVEC писал(а):Интересно было бы создать такой прибор, который сам считывает обороты двигателя и автоматически разрывает цепь ДПКВ или форсунок, при достижения установленных оборотов.
А то на не которых авто, при резком нажатии педали газа, обороты так быстро взмывают верх, что не успеваешь зажигании выключить. :)


Да,это интересная мысль,и,думаю вполне реальная. Вообще,хочется иметь универсальный аппарат,который мог бы подходить к любому автомобилю,и к отечественному и к иномарке.
vitek63
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:17

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 14 мар 2019, 23:29

Я так понимаю, что на 12 цилиндровом ДВС ТЭРЦ не получится. Максимум 8 цил.? Получится ли сделать ТЭРЦ отключив 6 форсунок через одну порядка работы цилиндров?
https://drive.google.com/open?id=18idB_ ... WN9bocOL_l
Вложения
ТЭРЦ  Ferrari 550.png
ТЭРЦ Ferrari 550.png (192.73 Кб) Просмотров: 1442
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 15 мар 2019, 01:35

Моя голова мне же подсказала в порядке работы цилиндров попробовать заменить десятичные цифры на буквы... Уже теплее, но под графиком программа по цветам выделила только 8 цилиндров. Уже интереснее. Сразу заметна тенденция, что правая голова работает лучше чем левая, а каждая голова управляется своим ЭБУ Bosch M5.2. (2 ДМРВ, 2ДПДЗ и т.д.). Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Вопрос есть в том, что правая голова сильнее греется чем левая. Бум их синхронизировать.
Вложения
ТЭРЦ  Ferrari 550 буквы.png
ТЭРЦ Ferrari 550 буквы.png (149.93 Кб) Просмотров: 1430
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение aleks_lab » 12 апр 2019, 08:12

Доброго времени. При проведении теста программа показала слишком большой УОЗ а по сканеру гр. на 20-30 меньше показывает. Есть подозрение на зубчатый диск. Кто может посмотреть и подтвердить диагноз. СПС. Вот файлы https://cloud.mail.ru/public/onom/4ybWywWcv https://cloud.mail.ru/public/ErFX/5b4dRWxhQ
Вложения
УОЗ по дк3.jpg
УОЗ по дк3.jpg (1.04 Мб) Просмотров: 1340
УОЗ по дк+дд.jpg
УОЗ по дк+дд.jpg (935.03 Кб) Просмотров: 1340
УОЗ по дк2.jpg
УОЗ по дк2.jpg (902.43 Кб) Просмотров: 1340
УОЗ по дк.jpg
УОЗ по дк.jpg (758.65 Кб) Просмотров: 1340
aleks_lab
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:16
Откуда: Краснодарский край г.Лабинск

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 12 апр 2019, 16:19

Походу тут и шкив смотреть надо.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2