Alex_42 писал(а):Цепь перескочила. При прокрутке за шкив коленвала чувствуется упор поршней в клапаны.
Опять таки, зачем нужно было делать тест с ДД в этой ситуации. Повторюсь, ни разу не противник МТ. Наоборот 2мя руками за его применение, но лишь в тех областях где по фирменной сервисной документации есть справочные данные. А это проверка различных датчиков, ШИМ, Лин, Кан, к, л лайн, относительной компрессии, зажигания, помех в опорном напряжении, проверок силовых линий и нагрузок на них и.т.д.
Прошу тех кто хочет привести какой либо контр пример, обдумать это. Т.е. пример должен быть таким что МТ очень быстро помог разобраться в проблеме и не было разночтений в определении неисправности, либо без МТ условно просто было не реально определить неисправность.
Вот мой пример, уже было 2 таких машины, в эбу не только двигателя появлялись ошибки, по которым по идее должна была производиться замена блоков и компонентов типа дроссельной заслонки, щитка приборов, а в итоге после подключения МТ оказалось что в борт сети наводки от ВВ. И все дело в свечах без резисторов.