Страница 40 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 04:15
Юрий
В помощь.
Scre.png
Scre.png (606.79 Кб) Просмотров: 1968

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 04:29
Юрий
Также можете подсказать какую-нибудь литературу чтобы постоянно не мучить вопросами))),заранее спасибо.

https://cloud.mail.ru/public/MusL/VNrnGe9He
https://cloud.mail.ru/public/AQTv/FGvpM7TMb
По ДР и по ДД .
Так, мало-мало, для себя собирал.
Мож годится кому.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 17:57
Hitman
Спасибо всем большое))),Евгений а как вы определили общую подзабитость форсунок???,я всегда ориентируюсь по основной линии что типо графики не опущены ниже ее то все ок,на что смотреть чтобы понять что все форсунки подзабиты?,и как отсюда делать выводы по зажиганию,по общим очень резким(ниже общей линии) просадкам на высоких оборотах?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:57
Евгений1969
Hitman писал(а):Спасибо всем большое))),Евгений а как вы определили общую подзабитость форсунок???,я всегда ориентируюсь по основной линии что типо графики не опущены ниже ее то все ок,на что смотреть чтобы понять что все форсунки подзабиты?,и как отсюда делать выводы по зажиганию,по общим очень резким(ниже общей линии) просадкам на высоких оборотах?


Если честно, то в Вашем описании проблемы для меня было главным - потеря тяги, вялая реакция на педаль газа и прочее. И если машина не дёргалась при разгоне, не было ошибок по пропускам воспламенения - значит высоковольтная часть не при чём.
Что касается механики. Ваш скрипт эффективности с общими хвостами указывает на отсутствие проблемы герметичности цилиндров. Хотя я в реале пользуюсь пневмотестером - пробежаться по цилиндрам дело 5 минут да и для клиента более наглядно.
Что касается форсунок. Что бы Вы не думали, что Диамаг2 приобретен Вами зря, всё же пшикните эфира и посмотрите на просадку и взлёт отдельных цилиндров. Я просто вижу, что 1 цилиндр не много ниже других на ХХ, чуть проседает при первой плавной прогазовке и тяжелее выбирается после просадки оборотов после прогазовки. Если все цилиндры герметичны (равное хвосты), пропусков нет, но общая вялость машины есть - значит форсунки. Если бы 1 форсунка была бы забита - она бы просела при прогазовке больше...значит она частично забита....а если одна - значит и все, только в меньшей степени.
Что касается меня, то я, при проверке форсунок, присоединяю манометр повышенного класса точности - накачиваю топливо и включаю форсунки сканером или китайской хахаряшкой (фото выложу). И по падению давления сравниваю форсунки.
Если бы Вы выложили данные сканер, то ясности было бы больше. Коррекция топлива, шаги РХХ, массовый расход воздуха, вольтаж ДМРВ в покое...эти показатели бы прояснили бы картину - а так только картинка Вашего скрипта одна. Если блок Bosch - делайте сброс с последующей инициализацией.
Я бы сейчас поставил подменный ДМРВ 116, перед этим сбросив обучение ЭБУ с инициализацией.
Проверил бы забитость катализатора, которая таже приводит к тупизне машины.
Если без изменений - занялся бы форсунками.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 00:13
Hitman
Я бы сейчас поставил подменный ДМРВ 116, перед этим сбросив обучение ЭБУ с инициализацией.
Проверил бы забитость катализатора



Насчет ДМРВ скажу сразу 1.06 в,убитый,делал тест на перегазовке максимальная амплитуда 3.7в,время задержки в покое 8 мс при включении зажигания,если его заменить есть вероятность того что тяга поднимется?,пробовали снимать разъем с ДМРВ,тяга токо хуже,катализатор на машине отсутствует.А какой должен быть расход воздуха на эбу, у каждой машины по разному?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 01:05
Евгений1969
Hitman писал(а):
Я бы сейчас поставил подменный ДМРВ 116, перед этим сбросив обучение ЭБУ с инициализацией.
Проверил бы забитость катализатора



Насчет ДМРВ скажу сразу 1.06 в,убитый,делал тест на перегазовке максимальная амплитуда 3.7в,время задержки в покое 8 мс при включении зажигания,если его заменить есть вероятность того что тяга поднимется?,пробовали снимать разъем с ДМРВ,тяга токо хуже,катализатор на машине отсутствует.А какой должен быть расход воздуха на эбу, у каждой машины по разному?


Открываю стартовую страницу chiptuner.ru....Диагностика (перечень слева-открыть) ...типовые параметры (открыть)...остаётся выбрать Ваш блок.
Дмрв самый мутный датчик. Может работать хорошо на одних режимах и портить всю картину работы двигателя на других. У Вас завышенное значение, при котором датчик бракуется. Поищите подменный хоть минут на 30.
Поставить подменку...сброс обучения с инициализацией и пробная поездка....и может про форсунки придётся забыть на время. :D

Кто плотно сидит на ВАЗ и ГАЗ у тех есть набор заведомо исправных датчиков ДМРВ...и если дело касается ВАЗ - то первым делом смотрят на его вольтаж в состоянии покоя. Особо суровые уже при вольтаже больше 1 В меняют датчик, что бы он не портил им всю картину диагностики.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 17:11
Hitman
Если бы Вы выложили данные сканер, то ясности было бы больше. Коррекция топлива, шаги РХХ, массовый расход воздуха, вольтаж ДМРВ в покое...эти показатели бы прояснили бы картину


Проверил все параметры по сканеру,сравнил с таблицей на чип тюнере,все в норме )))),Где бы взять подменный ДМРВ,спасибо.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 22:30
Васяся 1
Добрый день. подскажите по осцилогграмме , правильно ли я поня , что забиты форсунки

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 00:42
Alex_42
Васяся 1 писал(а):Добрый день. подскажите по осцилогграмме , правильно ли я поня , что забиты форсунки

Похоже на то. Карбклинер во впускной для уточнения диагноза.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 05:27
Васяся 1
клинер сегодня кончился, завтра попробую.спасибо за подсказку. вот еще несколько скринов . подскажите не ошибаюсь ли , что сбит зубчатый диск проверить не успел сегодня. по форсункам 3 шт такая же осциллограмма , 4 похожа на настоящую но не совсем .