Страница 4 из 4

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 03:25
SVP
titservik писал(а):Датчиком Давления в цилиндре на прокрутке стартером можно посмотреть только расположение искры, задающий диск, сигнал с ДПРВ и впрыска только то что имеет отношение к верхней мертвой точке, все остальное на прокрутке не информативно. А фазы впуска, выхлоп закрытие и открытие клапанов и расположение меток точно можно определить только на работающем моторе на холостом ходу ну или близко к нему.

правильно выразился это то что нужно было сказать сразу

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 03:53
Abeev1
Но противодавление все равно видно, даже на прокрутке.

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 04:57
ORCA174
Всем спасибо!!! Очень поучительно!!!!

Re: Фиат LINEA и ДД

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 22:42
romkin
День добрый. Прошу прощения за то, что задаю вопрос не совсем по теме, но..... Разыскивается эталонная осцилка ДПКВ-ДПРВ на Fiat Linea , мотор 1,4 турбовый. Ошибка по ДПРВ, 0340. Опорное питание датчика 5в на месте, проводка до ЭБУ жива-напряжение подтяжки к 5в на снятом с датчика разьеме на сигнальном проводе присутствует, масса на месте(масса проверялась лампой накаливания 5 вт), осцилка с ДПРВ нормальная-датчик жив. ДД не могу вкрутить-свечная резьба нестандартная. Подозреваю метки. Или, как вариант, подскажите пожалуйста, на каком зубе задающего диска находится ВМТ? попробую снять ДР+ДПКВ в таком случае. С уважением.

дпкв дкп дпрв

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 01:04
SVP
держи