Страница 11 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 05:30
kikozik
TRV писал(а):По меткам понял,по по ДД и ДР -тут я пас.По при вареному шкиву-жесть,за то насмерть,я б наверное на красный анаэробный герметик собрал.Если интересно по Опелю то то же могу сейчас снять и выложить,потом разберу двиг.


На счет жести я его предупреждал,у него глаза вылезли,сомневаешся-копи на КВ и за работу нарядно.
Так выкладывай,порадуемся и за тебя.
А по ДД+ДР на прокрутке надо на своей Приорке глянуть как выпишусь,пусть Спортажа может и заберут,не дождуться,я для себя аксиому пропишу,ну и здесь выложу.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 05:44
frompmr
Не будет при прокрутке совпадать. Совпадает только при определенных оборотах холостого хода. В моем случае совпадает около 820 RPM.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 06:04
kikozik
Это я так понял с одной авто -ХХ и прокрутка?
Понял,спасибо,уже не заморачиваюсь,кишки подправлю и в бой.
Все,пора спать,а то медсестричка по попке атата,строже чем в армии,всем спасибо.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 06:07
frompmr
Да, и то и то с одной машины. Выздоравливайте.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 06:48
TRV
Снял ДД в 1ц +ДР диамаг во впускном.По ДР пришлось свою настройку делать,возможно из за Элдросселя.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 07:08
Виджар
TRV, если еще не устал, и есть желание, сними лучше ДПРВ + ДПКВ.... ;)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 07:13
TRV
Виджар- тут с этим проблемка,шупов нет и переходников,хотя может завтра сварганю из подручных средств,машина на эстакаде ,можно к разъемам датчиков подобраться.Снимать на прокрутке?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 07:34
Виджар
Дружище, как же так....без щупов? )) Щупы первичны, а все остальное прилагается. :) Я несколько лет пользуюсь такими "переходниками - иголками" - viewtopic.php?f=15&t=293&start=10 Привык, и очень удобно. А щупы из китая выпиши....самый оптимальный вариант.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 07:40
TRV
Так вышло,что при оплате Диамага переводом не хватило денег,комиссию за перевод не учел,вот и пали щупы в жертву,хотел полный компклет.У меня,пока не прижмет -только тогда делаю,вот такой я чел :oops:

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 00:17
TRV
Cо снятием ДПКВ и ДПРВ ни чего не вышло,пока готовил иглы,пришел хозяин авто,пришлось разбирать,но там все равно гофры плотно подходят к разъемам(не потроша не подлезешь)Надо было наверное взять сигнал с ДПКВ линейкой,а с ДПРВ-клещами СР-10,че то сразу не допер,хотя там задающий диск ДПРВ отдельная деталь от шестерни(звезды РВ),и ставится с помощью приспособы http://www.drive2.ru/l/288230376152984466/ там где применили транспортир,у меня нет такой ,год назад ставил тоже так же,только за место стержня для фиксации РВ- фирменная планка Мастак.Вот авто вернулось ,снял ДД(выше писал),перед разборкой выставил метки ГРМ для сравнения с осцилкой,получилось что Впуск РП немного отстает(цепь Febi немного вытянулась думаю,потом сравню длину,напишу),ВМТ ставил с помощью индикатора(пришлось сделать на базе переходника от пневмотестора),год назад ставил с помощью стопора(фиксатора)КВ самопального(чертежи из инета)