Страница 27 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 04:45
Serg57i
Я думаю - все нормально здесь с фазами. Двигатель, похоже, не прогрет. Применительно к проблеме надо думать - чтобы из-за сбившихся фаз двигатель заглох - такое несоответствие трудно было бы не заметить. А искру я видел, что она есть, просто линейкой можно качество ее было предварительно оценить.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:11
SVP
serikpai писал(а):Не понял на левом распредвале две метки ?

Снимите:
Болты автоматического натяжителя 10.
Автоматический натяжитель 11.
Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений 11.
Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10 - 20 кг . Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм.
Медленно утопите шток в корпус натяжителя 11 до совмещения отверстий. Используйте тиски. Зафиксируйте шток ключом-шестигранником на 2 мм через отверстие в корпусе натяжителя 12.
Установите автоматический натяжитель на блок цилиндров. Затяните болты моментом 12 - 15 Нм 10.
Убедитесь, что установочные метки совмещены:
Carisma/Space Star/Pajero Pinin и Montero iO 7 A и 8 A.
Colt/Lancer 7 B и 8 A.
Pajero Pinin и Montero iO (2,0) 7 B и 8 B.
Ослабьте болт ролика натяжителя 9.
Поверните звездочку коленчатого вала на половину толщины зубца против часовой стрелки.
Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных клапанов (CA2). Закрепите ремень подходящей скрепкой 13.
Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала впускных клапанов (CA1). Используя ключи для проворота звездочек за болты, совместите установочные метки 8. Закрепите ремень подходящей скрепкой 13.
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
Направляющий ролик.
Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
Звездочка коленчатого вала.
Ролик натяжителя.
Отрегулируйте положение звездочки коленчатого вала при надевании ремня, чтобы убедиться в совмещении установочных меток 7.
Снимите скрепки 13.
Поверните ролик натяжителя 14 против часовой стрелки для временного натяжения ремня. Затяните болт моментом 48 Нм9.
Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток:
Carisma/Space Star/Pajero Pinin и Montero iO 7 A и 8 A.
Colt/Lancer 7 B и 8 A.
Pajero Pinin и Montero iO (2,0) 7 B и 8 B.
Ослабьте болт ролика натяжителя 9. Установите приспособление 15 в отверстия ролика натяжителя 16. Специнструмент №tnMD998767.
Приложите момент к ролику натяжителя против часовой стрелки 17:
Carisma/Space Star/Pajero Pinin & Montero iO: A - 2,5 - 4,0 Нм .
Colt/Lancer: B - 2,6 Нм.
Затяните болт натяжителя моментом 48 Нм9.Примечание: Убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.
Извлеките ключ-шестигранник из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток.Примечание: Убедитесь, что ключ-шестигранник легко извлекается.
Убедитесь, что установочные метки совмещены:
Carisma/Space Star/Pajero Pinin и Montero iO 7 A и 8 A.
Colt/Lancer 7 B и 8 A.
Pajero Pinin и Montero iO (2,0) 7 B и 8 B.
Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены:
Carisma/Space Star/Pajero Pinin и Montero iO 7 A и 8 A.
Colt/Lancer 7 B и 8 A.
Pajero Pinin и Montero iO (2,0) 7 B и 8 B.
Подождите не менее 5 минут.
Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8 - 4,5 мм 18.
Если нет: Повторите процедуру натяжения.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Carisma: Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и опорный выступ под шайбу.
Затяните болт шкива коленчатого вала:
Carisma/Space Star/Pajero Pinin и Montero iO 2 A. Момент затяжки: 177 - 186 Нм .
Colt/Lancer 2 B. Момент затяжки: 180 - 190 Нм .
Zoom in
Zoom out
Reset

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 14:24
SVP
Serg57i писал(а):Я думаю - все нормально здесь с фазами. Двигатель, похоже, не прогрет. Применительно к проблеме надо думать - чтобы из-за сбившихся фаз двигатель заглох - такое несоответствие трудно было бы не заметить. А искру я видел, что она есть, просто линейкой можно качество ее было предварительно оценить.

заглохла та она не из за фаз а скорее всего разьем на эбу он перетрес эбу и завел её
зайди сюда он там ответил viewtopic.php?f=11&t=599

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 04:35
Serg57i
BYD - маленький трехцилиндровый автомобильчик с трамблером - не тянет, стронуться с места - большая проблема. Все началось в морозы.

BYD не тянет.jpg
BYD не тянет.jpg (172.91 Кб) Просмотров: 3137


BYD - не тянет. Линейка и УОЗ.jpg
BYD - не тянет. Линейка и УОЗ.jpg (144.13 Кб) Просмотров: 3137


BYD Видим такие фазы.jpg
BYD Видим такие фазы.jpg (92.34 Кб) Просмотров: 3137


BYD   после установки. Норма..jpg
BYD после установки. Норма..jpg (174.14 Кб) Просмотров: 3137


BYD.zip
(326.76 Кб) Скачиваний: 241


РВ спешил на два зуба. Предположение, что толкали с буксира - подтвердилось. Хозяин признался, что в мороз не завел и с остервенением таскали Нивой.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 06:15
wendox
Приветствую! Посмотрите пожалуйста правильно ли снял осцилку. Авто Ford Focus 2 1.8L. Автомобиль не заводится после обрыва и замены ремня ГРМ. Даже при беглом взгляде видно, что искра почти на выпуске. Вопрос: как определить на сколько зубов ошиблись "мотористы"?
Ford_Focus_2_ДД1ц_СинхCOP1_Прокрутка.png
Ford_Focus_2_ДД1ц_СинхCOP1_Прокрутка.png (37.9 Кб) Просмотров: 3043

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 06:17
wendox
Вот файлик

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 06:45
Serg57i
Снимите ДПКВ-ДПРВвп.-ДПРВ вып.- МПЦ- это будет правильно и более информативно, чем ДД на прокрутке.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 06:48
wendox
Благодарю !!! Да мне в принципе достаточно чтобы отправить авто обратно к чудо мотористам, а инфа так для себя.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 06:58
Serg57i
Не торопитесь с выводами, ведь искра и установка распредвалов здесь напрямую как бы не связаны, если конечно не трамблерное авто. Момент искры на прокрутке может зависеть и от потерь в этом цилиндре, так как при этом пик давления будет несколько раньше, чем ВМТ. Не настолько, конечно, как у Вас. Вобщем, не упускайте интересный случай, хотя бы в познавательных целях.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 07:02
wendox
Благодарю Вас !!! Завтра еще поэкспериментирую!