Страница 33 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 06:19
Serg57i
На зависание клапана не похоже. Надо искать причину пропусков, приводящих к отключению форсунки в первом. Покажите зажигание, ДР- холостой ход, прокрутка.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 07:37
мельник
Хозяин говорит ставили заведомо исправные: катушку, рампу форсунок, ЭБУ, поменяны свечи, компрессию мерили все в норме. ДР на ХХ к сожалению не сделал.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:41
Serg57i
Двигатель 8 кл? Думаю - можно приговорить на снятие и ревизию ГБЦ - проверку клапанных пружин, притирку клапанов и т.д. Такие двигатели в последнее время часто нуждаются в этом даже при малом пробеге.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 23:10
мельник
Да 8 кл, а приговорить можно исходя из каких осцилограмм не подскажите для дальнейшего опыта? Как я понимаю в моем случае по тесту эффективности, на больших оборотах клапан подзавис, газ в пол обороты чуть поднялись и глушить? Как Шульгин объясняет https://www.youtube.com/watch?v=88X1PGU6HZw
Он еще говорит можно гофру снять и если впускной то должно быть слышно при глушении.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 02:54
Serg57i
Вот это место на Вашем графике может говорить и о недостаточной производительности 1 форсунки. Попробуйте во время теста ЭРЦ на повышенных оборотах прим. 3000 впрыснуть во впускной коллектор очистителя карба. Вдруг увидим, что этот цилиндр обрадуется типа как на моем снимке ниже.

Калина вопрос.jpg
Калина вопрос.jpg (75.44 Кб) Просмотров: 2173


Пример проверки причины отставания цилиндра.jpg
Пример проверки причины отставания цилиндра.jpg (121.73 Кб) Просмотров: 2173

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 03:35
мельник
Разобрались, провод пробитый был говорят. Сам не успел замерить сопротивление, посоветовал еще раз перед разборкой проверить провода т.к. по осцилограмме есть проблема в системе зажигания, еще тест эффективности под нагрузкой 1-й самый плохой.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:58
мельник
Вообщем сегодня клиент опять звонит по калине 8 кл. М74 неисправность 1 цилиндра на оборотах, говорит сделали распредвал меняли. Что-то с трудом верится вначале ВВ провод теперь распредвал. Про ВВ провод еще можно поверить уже проходили при нагрузке а также на оборотах вырубает цилиндр. Вот вопрос причем тут распредвал?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:14
Alex_42
мельник писал(а):Вообщем сегодня клиент опять звонит по калине 8 кл. М74 неисправность 1 цилиндра на оборотах, говорит сделали распредвал меняли. Что-то с трудом верится вначале ВВ провод теперь распредвал. Про ВВ провод еще можно поверить уже проходили при нагрузке а также на оборотах вырубает цилиндр. Вот вопрос причем тут распредвал?

Может, что-то не договаривает? Что еще ему там поменяли, не говорил?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 05:44
мельник
Нет. Говорит распредвал с изношенном кулачком показали и все тут. Остается только догадываться или ждать подобную ситуацию может кто выложит. Вот еще раз тест эффективности 1-й не блокируется мозгом.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 20:29
мельник
[quote="Serg57i"]Вот это место на Вашем графике может говорить и о недостаточной производительности 1 форсунки.

Привет. Не подскажите какое количество бензина нужно подавать при проведении этого теста. Я делал обычно так силиконовый шланг с заглушкой воткнул иглу от шприца при подаче втыкал шприц в иглу и вакуум забирал бензин из шприца. Вот ВАЗ-2114 неисправен бензонасос и ДМРВ может форсунки еще.