Страница 34 из 60
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
04 сен 2016, 03:35
Serg57i
мельник писал(а):Привет. Не подскажите какое количество бензина нужно подавать при проведении этого теста.
При проверке форсунок во время теста ЭРЦ раньше надевал шланчик на один из заглушенных сосков на рессивере 8кл. ВАЗ и затем слегка брызгал туда очистителем карба. Со временем понял, что результат может быть обманчивым при таком раскладе. Вот на картинке видно, что после впрыска 1 и 2 ц. упали, остальным как бы все равно. А все из-за того, что форсунки при таком подключении находятся в неравных условиях. Впрыск надо производить непосредственно во впускной патрубок, или, как теперь делаю - в шланг КПА. То есть - что хочу сказать - с этим тестом надо быть поаккуратнее, чтобы не приговорить исправные форсунки.
- Калина 8кл.проверка форсунок.jpg (132.1 Кб) Просмотров: 2343
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
04 сен 2016, 07:45
мельник
Я тоже в трубку для КПА подаю, но вот какое количество опыта пока мало. Думаю попробывать через форсунку.
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
05 сен 2016, 07:36
Виджар
Привет. То же "обогащаю" через штуцер адсорбера или просто прямо в патрубок после фильтра.... отпускаю хомут, чуть сдвигаю, и через силиконовый шланжик "впрыскиваю" доп. порцию. В качестве "обогатителя" давно пользую газовый баллончик. От какой то переносной печки что ли. Размером как очиститель для карба. Надеваешь силиконовый шланжик на его железный носик (как раз садится плотно, нормально), и вместе с шланжиком давишь на ниппель баллона. Отлично все получается... ))
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
05 сен 2016, 17:54
titservik
А на каких оборотах проверяете с впрыском?
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
09 сен 2016, 05:18
kikozik
titservik писал(а):А на каких оборотах проверяете с впрыском?
На ХХ сразу заглохнет.Надо держать педалькой газа 2000-3000 об. и прыснуть топливо.Со шприца бензином люблю больше чем карбом,да и бюджетнее.
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
14 сен 2016, 08:21
gara67
- крайслер.png (50.64 Кб) Просмотров: 2202
- крайслер2.png (78.82 Кб) Просмотров: 2202
Здравствуйте.Приехала сегодня волга с крайслеровским движком, хозяин говорит что двигатель не развивает обороты болше 2500,ему миняли ремень грм и после этого стала плохо ехать.Сняли диограмму а там расхождения распред валов.но хотелось чтоб посмотрели болие опытные спецы,ато я иго отправил к мотористу обратно,c таким двигаделем работал первый раз,и маркеры я правильно поставил на первом скрине.
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
14 сен 2016, 16:27
kikozik
Похоже с метками не порядок.
Саму осцилку почему не кинули.
Да маркеры правильно.
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
14 сен 2016, 17:17
gara67
Спасибо за ответ ,ато были сомнения,ацилку загружал полностью а она получилась обрезаная.
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
20 сен 2016, 03:06
griz07rzn
День добрый. Вот получил диамаг и первым делом решил его опробывать на своей лачетти. И первыйже тест по ДД выявил вот такую проблему. Судя по тесту и осцилограмме емного спешит выпуск, но все строго по меткам ставил сам тысяч 10 назад. Пробег 68т Жалоб у меня нет не каких, по остальным скриптам норма. Датчик от мотор мастера. НАтыкался на уже на такую осцилограмму здесь на форуме, но найти не смог правильно стоит или нет.
Re: Пример анализа по датчику давления
Добавлено:
21 сен 2016, 02:24
Casper6791
Вечер добрый первая осцилограмма с ДД в цилиндре.
ВАЗ 2107 дв.1.6 инжектор ,ребята поменяли распредвал.
Двигатель трясёт пропуски по всем цилиндрам.Опыта нет в анализе осцилограмм,но на первый вроде тут всё нормально.Давление высоковато может не прав.