Пежо Партнер - каблучок. РВ- один, 8 кл. Оборвался ремень ГРМ, погнуло клапана. После ремонта ГБЦ один раз коэ-как завелся, больше не заводится. Просят посмотреть.
Сначала решаю посмотреть датчиком ДР на предмет - не погнули ли опять и есть ли компрессия. Модуль зажигания - грабли, как на Опелях, синхру беру индуктивной линейкой с 1 ц.
- Пежо - прокрутка.jpg (134.92 Кб) Просмотров: 3715
Не нравится мне эта синхра - пока нельзя ничего сказать, сколько пиков на круг получается. Решаю отключить этот модуль и вкрутить для синхры ДД. Резьба на свечах - обычная, на 14. Заодно и фазы грубо посмотрим.
- Пежо ДД-ДР.jpg (127.27 Кб) Просмотров: 3715
- Пежо ДД-ДР линейка.jpg (153.93 Кб) Просмотров: 3715
Вот теперь видно, что клапана не погнуты вторично, компрессия по цилиндрам ровная, также видна причина незапуска. Из-за неправильной установки РВ отстает на 3-4 зуба. Спросил, кто ставил - сами и в первый раз! Сказали, что теперь поставят правильно. Сегодня встретил их - все нормально - бегает каблучок!