Страница 9 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 18:20
Виджар
Ага, понял...... ;) . Я редко пользуюсь этой "точкой" по ДР. Ну и по ДР не снимал, так как воткнуться практически некуда. Одно место - вакуум тормоза, да и то, быстросъем не смог снять. А Впуск можно поискать на других участках графика. Местами нормально видно.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 18:35
Babuka
Виджар писал(а):Всем привет! Ребят, кто нибудь снимал Датчиком Давления на двигателе Z14XEP Opel ? Хотелось бы утвердится.... на мой взгляд Выпуск позднит.. )) Спасибо!

На Опелях (в основном) выпуск 160 гр. - это норма!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 18:41
frompmr
Да, у опелей норма. Но тут непонятка, должна быть симметрия, а по графику фаз симметрии нет, причем расхождение на 10 градусов. По-этому и хотелось бы перепровериться по ДР.
Там два распредвала. Это ваносный мотор или нет?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:01
Babuka
Речь шла о выпуске, там все в норме. На счет симметрии, т.е. впуск - это надо уточнять. Могут быть и не симметричные фазы.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:08
Виджар
Да, распредвала два. Ваносов нет. Насчет 10*.... там шестерни без шпонок, поэтому может уйти и на 10*. Просто у чела начались проблемы после замены цепи. Ему меняли ее неделю, за приспособами ездили в Воронеж....короче спецы какие то подозрительные. Пока выявить ничего умного не удалось. Думаю может все таки фазы чуть не те. Насчет симметрии....да, бывает производитель намеренно позднит Выпуск. Вот и хотелось подразузнать, может у кого эталон имеется. У меня есть с Z12XER, вот там по другому чуть...там симметрия. А движок практически тот же, объем поменьше только. Вот Z12XER:

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 05:56
Н.З.
Привет Виджар, в твоём случае я не помогу, нет у меня данного двигателя. Но одну хрень заметил по линейке ДД, врёт она иногда безбожно, на змз двигателях, по растянутости цепи, снимаю два сигнала, ДД и ДПКВ, ставлю линейку по ДПКВ относительно 20 зуба, смотрю точку серидины перекрытия клапанов. Для общей оценки по Шульгину, для точной оценки ручками, в ручную относительно сигнала ДПКВ.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:31
ORCA174
К сожалению ДД на OPEL Z14XEP нету , есть вот такая, если поможет.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:58
Виджар
Babuka писал(а): ....На Опелях (в основном) выпуск 160 гр. - это норма!

frompmr писал(а):Да, у опелей норма....

Ну не знаю....или ко мне не те Opel ездят, или все неисправные..... пересмотрел все свои осцилки по ДД на OPEL, нигде не нашел выпуск 160*. Так же пересмотрел DAEWOO-CHEVROLET с "Опелевскими корнями"...тоже нету с 160* выпуск. Может примеры приведете..... помечу у себя на будущее. Это все без подколок ( а то подумаете.... )))) ), вполне серъезно. Спасибо!!
Машинку отправил к мотористам..пусть еще перепроверят на всякий. Если будет что известно, отпишусь.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:07
frompmr
Пример у меня только один и к сожалению не из личного опыта. https://youtu.be/zCxLvg8lRRE

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 07:51
TRV
Cнял первый раз ДД -Опель корса 1.0L 2001г.вДвиг-XER.Подробности позже,когда разберу.Синхра взята через адаптор,правда зазор в разряднике не выставлен(просто на старой свече отогнул боковой электрод немного)-из за этого может синхра немного впереди ?