Страница 29 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 18:35
Коммодор
doc писал(а):То есть датчик синхронизации надо подключать к 4 входу?И где потом включить или увидеть МПЦ?

если пользуетесь готовыми конфигурациями, то ничего включать не надо: прицепили прищепку МПЦ (синяя метка) и включили запись. По 4 каналу будете наблюдать всплеск высокого напряжения. Для ИКЗ (индивидуальных катушек) сделал отдельный большой крокодил на базе РЭС 42 (до этого пользовался индуктивной линейкой, также на базе реле РЭС42).

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 23:42
Sector_Tula
Sector_Tula писал(а):
Alex_42 писал(а):По сканеру на что жалуется? И снимите осциллку ДР прокрутка.

По сканеру не на что не жалуется. Просто видно по мотору что он подтраивает. Работает совсем не ровно. Хорошо сниму. Сканером смотрел во ODB2. Для него по хорошему нужен свой, называется TestBook стоит куча зеленых.


LandRover P38.
Вот снял прокрутку др. Что скажете?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 02:47
Serg57i
УАЗ буханка дв.409, М17.9.7, пробег 20 ткм. - заглохла на ходу на скорости 40 км/ч. Обрыв однорядной цепи привода ГРМ.

УАЗ буханка 409 обрыв цепи.jpg
УАЗ буханка 409 обрыв цепи.jpg (116.42 Кб) Просмотров: 3445


УАЗ ДР-прокрутка выд..zip
(596.08 Кб) Скачиваний: 258

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 03:13
sanya.map
Добрый вечер! Авто ВАЗ 21114 2011г.в дв.1.5 одновальный но с пластиковым впускным коллектором,евро газ.Не ровная работа на ХХ.Сняв все тесты пришёл к выводу свечя 2-го цил косячила.Уже поменяли и всё авто зашелестел.Стояли к стати Денсо,что то последнее время часто их выбрасываю почти новые.Но вопрос стоит другого плана.Сняв ДР.ХХ опять таже картина что и раньше,снимал точно с такой же,только по моему Приора была.Почему в этом случаи такие пики первого цилиндра.Хотя с зазорами всё в норме?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 17:41
sanya.map
sanya.map писал(а):Добрый вечер! Авто ВАЗ 21114 2011г.в дв.1.5 одновальный но с пластиковым впускным коллектором,евро газ.Не ровная работа на ХХ.Сняв все тесты пришёл к выводу свечя 2-го цил косячила.Уже поменяли и всё авто зашелестел.Стояли к стати Денсо,что то последнее время часто их выбрасываю почти новые.Но вопрос стоит другого плана.Сняв ДР.ХХ опять таже картина что и раньше,снимал точно с такой же,только по моему Приора была.Почему в этом случаи такие пики первого цилиндра.Хотя с зазорами всё в норме?

Попробую ответить самому себе.Раз ник то не дал ответа.Перелапатил много форумов и инфы,пришёл к такому выводу.Что при съёме теста ДР-я подключать его нужно как можно ближе к центру впускного коллектора,т.е. разделив его мысленно пополам.Надо будет попробовать в следующий раз,как похожая авто приедет.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 17:58
Alex_42
От места-то, зависит. Но, подключаясь к рессиверу через одну из заглушек, всегда осциллки нормальные на вазе получаю. Видно, что и по разряжению 1-й цилиндр не дотягивает. Надо было бы еще ДР на прокрутке снять.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 02:14
sanya.map
Alex_42 писал(а):От места-то, зависит. Но, подключаясь к рессиверу через одну из заглушек, всегда осциллки нормальные на вазе получаю. Видно, что и по разряжению 1-й цилиндр не дотягивает. Надо было бы еще ДР на прокрутке снять.
Там штуцер от ВУТ близко к первому цилиндру.Вот,выкладываю файлы абсолютно разных авто,но с тем же эффектом. В Приоре дв. 11-й вскрывал крышку ГБЦ и зря,от туда зазоры мне дулю показали.В этой, ВАЗ 21114 не стал этого делать,уже учёный,но с другого места снять не додумался.Замеряли компрессию 1ц-13ат 2ц-12.5ат, 3ц-12.5ат, 4ц-13ат, набор мгновенный,пробег 75000 с копейками,авто 2011г.в.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 02:36
Alex_42
А зачем на штуцер ВУТ подключались? На 8-кл пластиковом рессивере есть же заглушки по середине. Я к ним подключаюсь.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 02:58
sanya.map
Alex_42 писал(а):А зачем на штуцер ВУТ подключались? На 8-кл пластиковом рессивере есть же заглушки по середине. Я к ним подключаюсь.

У меня Тульский ДР,надо тоненькие трубочки приспосабливать к нему.А Диамаговский с собой не взял,он у меня как раз под РДТ заточен для теста форсюлей.Мой косяк.Так всегда.Следующий раз так и сделаю.Спасибо!!!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 03:33
Виджар
Всем привет. Вот появился на мой взгляд интересный случай. Peugeot 206 1.4L 8V 20008г. Сборка Иран. Жалоба...плохо заводится на холодную, протраивает. Как прогреется все в норме. Иногда чуть перебои есть, чуть ХХ плавает. Ничего интересного не нашел, кроме ДР на прокрутке. А вот тут что то туговато с объяснениями.... :) . Ничего умного не приходит в голову. Машинка без компенсаторов, клапана регулируются как на "классике".
Прокрутка 1.... почти сразу по приезду. Вроде понятно, что косяк в двух цилиндрах. Как то странно неисправность "скачет по ним".
Пркрутка 2 ... после отстоя, примерно 1,5 часа. То же неясно.... сначала более-менее, потом плотность цилиндра резко падает, и с каждым тактом восстанавливается. Подвисает клапан?? Так вершинка бы по моему подскочила бы тоже.
Прокрутка 3.... через 5мин. после 2. Более - менее, с чуть выраженной неисправностью.
Прокрутка 4... сразу после 3. Почти незаметно неплотность.
И вот почему такое может быть?? ))). Почему после отстоя проблема, а с каждой прокруткой все лучше. Температура...так за время прокрутки она не изменится. Масло...так нет компенсаторов. Может это в ЦПГ проблема? Что то с кольцами? Хрен его знает..... компрессия ровная 12,5 - 13. Ну как и обычно... в "мозголомских" случаях. :)
Вот кому интересно...файлики. Может кто что предложит еще. Самое печальное, что никто не будет докапываться до истины скорей всего. Ограничатся максимум регулировкой клапанов. Но вдруг что и прояснится...