Страница 30 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 03:50
Alex_42
Виталь, привет. А не могут на штоках клапанов и в направляющих лаковые отложения быть? Они как-бы вызывают подвисания клапанов на холодную. Ну, тип смолы какой-нибудь. А при долгой прокрутке и на горячуюю "смола" размягчается и клапана более-менее работают нормально.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 04:12
Виджар
Привет Сань...спасибо за отклик. Да думал тоже...но ведь при подвисшем клапане получится ситуация как и с зажатым, т.е. неплотная посадка. Но в этом случае по моему подскакивает и вершинка. А тут нет что то ничего похожего. (((
Тут чем больше "поднялся низ", тем больше "просел верх". Потом низ выравнивается и верх вместе с ним.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 05:01
sanya.map
Случай интересный.А если шаман машиной на холодную попробовать,может колечки,а может ещё куда дым укажет.А компрессию на холодную мерили?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 05:02
Serg57i
Всем здравствуйте! Виталий, я вот думаю, что бы я в этом случае сделал. Наверное - снял бы тест ЭРЦ по методике для определения подвисания клапана с минимальной перегазовкой в конце, ну и посоветовал бы, когда будут смотреть регулировку клапанов - понажимали бы на клапаны вручную в этом цилиндре на предмет упругости пружин и зависания.Интересно было бы узнать конечную причину, но, как известно, не всегда это от нас зависит.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 05:24
Виджар
Сергей привет!! Спасибо, попробую. О CSS не вспомнил что то....на ХХ и при перегазовках вполне нормально ведет себя. Попробую.... )))
Саня, и на холодную и на горячую мерял компрессию. Пневмотестер не пробовал..... так же как и Датчик Давления. А очень хотелось. Мотор дурацкий какой то просто, не был готов к нему. :) Не было еще таких у меня. Все перерыл в гараже по приспособам, а так и не нашел нужного. Свечные колодцы наклонены к лобовухе, да еще коллектор нависает сверху, модуль зажигания. Высоковольтные переходники из ВАЗ-овских проводов не лезут, переходники под Датчик Давления тоже. Короче нужно еще приспособ наделать под подобные движки... :D .
Насчет конечной причины хотелось бы конечно узнать.... будем стараться.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 06:17
sanya.map
Если что определишь,сообщи,очень интересный случай,по ДР такого ещё не встречал.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 23:03
Lacostoas
Клиент говорит двигатель троит после запуска секунд 10 потом выравнивается, по осцилограмме видно что проблема есть но я заводил у себя в течении дня раз двадцать так и не заметил что он троит. SUZUKI vitara g16a. Какого года не знаю. И еще вопрос Подключался в впускному коллектору с разных мест и получались разные осцилки на фото будет видно, тоесть есть зависимость куда подключаешся что ли?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 05:55
Виджар
Привет. Ребят, ну не выкладывайте такие большие фото....уменьшайте размер. Очень неудобно читать-смотреть. Лучше бы Алексей конечно сделал увеличение по превью на форуме....
По теме... Бывает что при подключении в разные места, получаются разные картинки. Обусловлено многими причинами. Если есть возможность, то конечно подключаться ближе к центру ресивера. Ну если нет, то куда нибудь уже....но проверить отверстие нужно. ))) Дунуть в него, через шланг к примеру. Т.е. убедится в хорошем чистом проходном отверстии. А так часто бывает, что некоторые штуцера (вентиляции к примеру) имеют внутри жиклер или забиты грязью. Такое место конечно не пойдет.
По картинкам.... а компрессию замерял? По моему или начинается прогар клапана выпускного, или с клапанами что то (гидрики, регулировка).

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 06:08
Виджар
По "моему" Пыжику...что выше. Снимал прокрутку на холодную и на горячую. Больше таких "подвисаний" заснять не удалось (( . На холодную (красная ось) видны какие то как бы наклоны верхов и низов в рано. Думаю может это говорит о зазорах в клапанах. На горячую (синяя ось), все отлично-симметрично..)). Но по верхам видно нужна регулировка клапанов. И вроде бы есть "дребезг" по верхушкам. Промыл форсы сегодня на авто....ну что бы и клапана промыло, хотя бы впускные. Времени больше не было, отправил к мотористам отрегулировать клапана.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 06:10
TRV
Привет. Ребят, ну не выкладывайте такие большие фото....уменьшайте размер. Очень неудобно читать-смотреть. Лучше бы Алексей конечно сделал увеличение по превью на форуме....
Подерживаю,Алексею надо в Факе закрепить размер вложений,правда где то он писал о размере который рекомендует,но сейчас не найду,в Факе так же написать рекомендуемые проги для обработки вложений,а то часто спрашивают новички(сам такой :lol: )что бы сразу в шапке почитали что и как.