Страница 32 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 07:09
Serg57i
Виджар писал(а): нашлась причина.......


Спасибо, Виталий, за интересное открытие. В самом деле никогда бы не догадаться без этой случайности. Только я так скажу - случайность - она тоже не всем помогает, а только способным думать. Вот если бы упало на голову не Ньютону, а какому - нибудь Васе Парамошкину - он бы только матюкнулся, икнул или еще чего... ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 19:12
Мастеровой
А может электродроссель пытается обучиться в этот момент и получается то откроет заслонку, то прикроет...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:10
Виджар
Привет. Вряд ли....корыто по своему развитию древнее и "тупое"....90-х годов разработки. Клапана регулируются еще как на "классике"..))). Это Иран реинкарнировал эту машинку. Наверное что бы как то продавать всунули электродроссель. Типа как наши на ВАЗ 2114-15. ))) А все архаичное.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:01
valeron
Здравствуйте, искал не нашол, подскажите, как настроить синхру а то у меня анализ сравнения не идёт.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:11
Юрий
Так попробуйте
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (125.86 Кб) Просмотров: 2168
Не за что , удачи ...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:17
valeron
Юра, спасибо, всё пошло.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 18:21
Sector_Tula
Добрый день. Ваз 2107 8 кл. инжектор. Поменяли мотор, т.к. старый заклинил. Хозяин говорит что мотор долго стоял. Меняли только сам мотор, дроссель, рампу и все остальное осталось старое. Проблема: работает не совсем ровно на хх. Плохая тяга. Клапана регулировались, перед тем как поставить мотор.
По тесту css видно что не совсем работает первый цилиндр. Замер компрессии показал по всем 12 атм. Видимо проблема с клапанами. Технику диагностики по др только учусь, подскажите.
Файлы ниже.
css https://yadi.sk/d/p1cUm4Z7kAmPr

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 20:58
sanya.map
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Ваз 2107 8 кл. инжектор. Поменяли мотор, т.к. старый заклинил. Хозяин говорит что мотор долго стоял. Меняли только сам мотор, дроссель, рампу и все остальное осталось старое. Проблема: работает не совсем ровно на хх. Плохая тяга. Клапана регулировались, перед тем как поставить мотор.
По тесту css видно что не совсем работает первый цилиндр. Замер компрессии показал по всем 12 атм. Видимо проблема с клапанами. Технику диагностики по др только учусь, подскажите.
Файлы ниже.
css https://yadi.sk/d/p1cUm4Z7kAmPr

Похоже на подвисания клапана 1-го цил.,я бы ещё сделал тест Css с малой газовкой ДД в 1-ом цил и ДР.ХХ.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 22:28
Sector_Tula
sanya.map писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Ваз 2107 8 кл. инжектор. Поменяли мотор, т.к. старый заклинил. Хозяин говорит что мотор долго стоял. Меняли только сам мотор, дроссель, рампу и все остальное осталось старое. Проблема: работает не совсем ровно на хх. Плохая тяга. Клапана регулировались, перед тем как поставить мотор.
По тесту css видно что не совсем работает первый цилиндр. Замер компрессии показал по всем 12 атм. Видимо проблема с клапанами. Технику диагностики по др только учусь, подскажите.
Файлы ниже.
css https://yadi.sk/d/p1cUm4Z7kAmPr

Похоже на подвисания клапана 1-го цил.,я бы ещё сделал тест Css с малой газовкой ДД в 1-ом цил и ДР.ХХ.


Но вот самое интересно то что вот первый файл с этого авто https://yadi.sk/d/0hG9iOKTkBEMM. В нем тоже видно что некорректно работает первый котел, но анализ показывает компрессию 100% ??? Как так? :?
Др хх, записал но мне кажется как то не очень....

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 22:37
Alex_42
Действительно. Интересный глюк. Надо отправить файл Алексею.