Страница 45 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 18:12
SergV
Serg57i писал(а): Одно понятно - почти совсем не открывается выпускной во 2 ц.

Как вы определили что только на 2ом?, когда по осциллограмме 2 цилиндра отстают.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:17
Serg57i
SergV писал(а):Serg57i писал(а):
Одно понятно - почти совсем не открывается выпускной во 2 ц.

Как вы определили что только на 2ом?, когда по осциллограмме 2 цилиндра отстают.


Так как двигатель явно троил и был слышен одинокий стук в клапанном механизме, чтобы быстро определить проблемный цилиндр, я снял ДР-ХХ с синхрой. Основную проблему по второму подтвердил ДР-прокрутка. Повторюсь - основную проблему, из-за которой троил двигатель, а так - там почти все гидрики были мягкие. Моторист, который меня пригласил помочь быстро найти неисправность, внимание на все остальное не обращал - ему надо было человеку к охоте сделать, чтобы сразу отдать,а не заказывать и ждать запчасти. Кстати, после манипуляций с нерабочим гидриком мотор нормально заработал и он ездит до сих пор. Специфика такая - у человека есть отдельная машина специально как бы для охоты. Теперь он про нее опять забудет до осени. Думаю, должно быть понятно понятно -это не учебный материал для начинающих, а обыкновенный жизненный пример, каких у всех полно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 06:25
rafa
Начал работать с помощью прибора Диамаг 2 , снял ДР на автомобиле Рено Симбол 1,4, клиент (как всегда уж) жалуется на большой расход бензина, троения не наблюдается на слух, ВВ часть были проблемы в 3 цилиндре, просто свечи от руки отвернулась, после проверки и закручивания все стало в норму..
Попрошу более опытных подсказать, что с движком по ДР на холостом в впускном коллекторе, мое мнение разрегулированы клапана в 4 они зажаты как мне кажется.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 20:49
Alex_42
Обновил немного подборку по диагностике ДР. Скачивайте.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 05:55
SergV
Как не пытался подключить ДР к вентиляции картера и засинхронизироваться на ВЭ6 с насосом VP44 не получилось.
Пробовал подключаться к датчику коленвала, датчику хода иглы, дозатору топлива и нифига

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 15:19
маненок
Alex_42!!! Спасибо огромное,за обширную и доступную подборку .Даже файлы с моей Матизки
попали в нее .Еще раз Спасибо ВАМ и Виталию!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 07:10
xip007
ДР холостой ход.JPG
ДР холостой ход.JPG (136.61 Кб) Просмотров: 2969
ДР картер+ДПКВ.JPG
ДР картер+ДПКВ.JPG (181.14 Кб) Просмотров: 2969
Подскажите новичку,вопрос в следующем,можно по ДР увидеть проблемы на дизельном авто? Есть авто Хюндай Старекс 2.5 D.Проблемы с мощностью авто,попробовал для себя снять осцилки по ДР скрины выкладываю,и в итоге по осцилке ничего не понял,такого не видел.Подсосов нет,турбина в норме,форсунки проверены на стенде-в норме,рокера на месте,а вот когда снимал форсунки в двух был сильный прорыв газов,от этого может быть такая осцилограмма или что то другое?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 10:33
SergV
xip007 писал(а):
ДР холостой ход.JPG
ДР картер+ДПКВ.JPG
Подскажите новичку,вопрос в следующем,можно по ДР увидеть проблемы на дизельном авто? Есть авто Хюндай Старекс 2.5 D.Проблемы с мощностью авто,попробовал для себя снять осцилки по ДР скрины выкладываю,и в итоге по осцилке ничего не понял,такого не видел.Подсосов нет,турбина в норме,форсунки проверены на стенде-в норме,рокера на месте,а вот когда снимал форсунки в двух был сильный прорыв газов,от этого может быть такая осцилограмма или что то другое?

Не там "копаешь".
Проблем на твоих осциллограммах тут по механике мотора нет из за которых бы значительно терялась мощность.
Тебе нужно подключать диагностику и в движении на трассе на 3тьей или 4ой передаче приблизительно с 1400-1500 оборотов газ в пол разогнаться до 3-3.5 тыщь оборотов. В это время нужно смотреть запрашиваемый и фактический наддув, а так же расход воздуха, давление топлива.
На днях к примеру была ауди с диким тупняком. Ошибка по недодуву. Турбина новая, клапан управления исправный, вакуум целый, дыр во впуске нет.
Итог забитые катализаторы.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 17:08
xip007
Спасибо за ответ,сегодня утром именно нашли именно то что Вы подсказали,забит катализатор.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 06:35
Serg57i
ВАЗ 2110, М1.5.4 R83, 8клап. - на слух - недорабатывает один из цилиндров, плохая тяга, повышенный расход, двигатель на ХХ потряхивает.

ЭРЦ после замены местами провода 2-3.jpg
ЭРЦ после замены местами провода 2-3.jpg (310.5 Кб) Просмотров: 2885


ЭРЦ-пшик.jpg
ЭРЦ-пшик.jpg (318.88 Кб) Просмотров: 2885


Датчик разряжения на ХХ даже при неудачном подключении (слегка подсасывал) безошибочно вычисляет причину - начальную стадию прогара выпускного клапана, хотя на прокрутке это почти не заметно при таком дефекте.

ДР-ХХ особенность 2 ц..jpg
ДР-ХХ особенность 2 ц..jpg (299.77 Кб) Просмотров: 2885


Прокрутка.jpg
Прокрутка.jpg (310.26 Кб) Просмотров: 2885


IMG_1416 Выпускной 2 ц. Прогар в начальной стадии..JPG
IMG_1416 Выпускной 2 ц. Прогар в начальной стадии..JPG (89.12 Кб) Просмотров: 2885