Страница 50 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 05:45
мельник
Всем привет. Не подскажите возможно ли контролировать качество регулировки зазоров клапанов например на 8 кл вазе. Например Сделать тест эффективности, прокрутку с ДР во впуске если все нормально не регулировать?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 14:19
titservik
Почитайте тут
viewtopic.php?f=8&t=410

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:52
DblMOK
Приветствую, господа!
Подскажите, пожалуйста.
Столкнулся с автомобилем Опель Астра Н, мотор z14xep.
Изначально периодические жалобы ЭБУ на ДК, неисправен.
Количество смен состояния в норме, на ХХ 4-5 раз за 10 секунд. А вот, когда погазуешь, смесь на довольно значительный промежуток времени уходит в бедную, потом в богатую, потом налаживается. При подаче топлива/воздуха во впуск, реагирует быстро.
Началось после плохого бензина. Сейчас вроде не жалуется, но датчик работает так же.
Когда смотрел автомобиль по этому вопросу, решил почистить дроссель, вот что я там обнаружил:
Астра дроссель.jpg
Астра дроссель.jpg (85.08 Кб) Просмотров: 2201


Так же в последнее время появился дребезжащий звук при старте и глушении мотора, а так же во время работы, звук мотора похож на дизель.
Решил проверить цепь на предмет растяжения:
Астра ДПКВ+ДПРВ.jpg
Астра ДПКВ+ДПРВ.jpg (62.45 Кб) Просмотров: 2201


Вроде есть смещение, а вроде и нет. Сравнивал с эталоном из PDF файла с этого форума.

Далее решил посмотреть, что покажет ДР на ХХ (побоялся отключать форсы или насос).
Увидел следующее:
Астра ДР впуск ХХ.jpg
Астра ДР впуск ХХ.jpg (60.13 Кб) Просмотров: 2201


Смутило то, что первая вершина ниже второй-третьей, то что зоны перекрытия не совпадают.

Диагностикой только начинаю занимать, не пинайте, плз.
Скажите, кто что думает по автомобилю?
Как астра себя чувствует при отключении предохранителя насоса, разъемов форсунок?

Файлы осциллограмм по ссылкам:
ДПКВ+ДПРВ
ДР впуск ХХ

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:08
kikozik
Осцилка ДР не читаема,где подключались.
Одни помехи,попробовать уменьшить проходное сечение трубки ДР.
Амплитуда сигнала 0.08 В,это не силнал.2 В должно быть.Вот Ваш файл и мой пример.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:49
DblMOK
Подключался к штуцеру, который идет на вакуум. Уже после вычитал, что при таких помехах следует уменьшать сечение.
Вызову еще раз автомобиль, попробую снять информативнее.
После этого снимал на матизе 1.0, на нем без проблем.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 05:32
wendox
Приветствую! Подскажите что делаю не так? На прокрутке осцилка замечательная, а на ХХ хрень какая то(((

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 06:33
Serg57i
wendox писал(а): а на ХХ хрень какая то(((


Потому что перевернуто.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 07:29
wendox
Благодарю!!!
Значит получается мне каждый раз при снятии осцилки ДР нужно включать инверсию канала ?
ЗЫ: Все равно не очень информативно(( Поиграться нужно с жиклерами что ли?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 07:39
wendox
Забыл скрин приложить по информативности
Инверс.png
Инверс.png (44.83 Кб) Просмотров: 2119

Инверс2.png
Инверс2.png (47.53 Кб) Просмотров: 2119

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:49
Serg57i
wendox писал(а):Значит получается мне каждый раз при снятии осцилки ДР нужно включать инверсию канала ?


Зачем, надо просто создать свою настройку для него, где сразу и поставить инверсию.