Страница 59 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 02:35
DIAMAGOVEC
ДР - весьма полезный инструмент. Не стоит его недооценивать. Каждая впадина, всплеск несет какую то информацию, отображаюший работу ГРМ. К примеру - загрязнение клапанов. Отображается виде мелких пульсации на графике в определеном зоне, также износ направляющих клапанов и т д.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 12:03
SergV
DIAMAGOVEC писал(а):ДР - весьма полезный инструмент. Не стоит его недооценивать. Каждая впадина, всплеск несет какую то информацию, отображаюший работу ГРМ. К примеру - загрязнение клапанов. Отображается виде мелких пульсации на графике в определеном зоне, также износ направляющих клапанов и т д.

Обязательно выложу на днях что нибудь из того что отснято, для ваших коментариев.
А затем видео с реальной работой двигателя.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 19:50
Р-Дизель
..................также износ направляющих клапанов и т д..............
Это спорно.
Балтается (немного люфтит) клапан - да и пусть. Маслаки и свечи нормальные - нет смысла грузить клиента на ремонт головки. Я не буду говорить о деловой чистоплотности мотористов. У всех все по-разному. Но втулку по заводскому не поставить. Опробовано на своем транспорте. И нагрев головки и втулки с холодильника и регулируемые развертки. Все это проходили.
ДР штука нужная. У всех свой подход. Для важно то, что при помощи ДР лично я могу поймать дутые и драные (царапаные) гильзы, изменение высоты кулачка распредвала, и такой косяк как сворачивание распредвала вокруг своей оси.
В этом случае клапана регулируются, а двигатель не работает.
И кроме того все манипуляции проверяются обязательной подачей воздуха в двигатель. Дуем и слушаем.
И вообще у меня два ДР. Сразу так заказывал. Так вот показывают они по -разному.
Поэтому диагностику делаю не только МТ, а и другими способами.
Задача: ЗМЗ-24. Двигатель работает, иногда стреляет и в карб и в трубу. Зажигание, метки, компрессия в норме. Цепляем МТ и видим косяки по распредвалу, пики то влево, то вправо.
Если кто то видит дребезжание втулки, то эту проблему решит сразу.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 06:31
Serg57i
Р-Дизель писал(а):Задача: ЗМЗ-24. Двигатель работает, иногда стреляет и в карб и в трубу. Зажигание, метки, компрессия в норме. Цепляем МТ и видим косяки по распредвалу, пики то влево, то вправо.


Если можно, поподробнее, с картинками - это чтобы польза была какая-нить всем.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 16:10
Р-Дизель
Да нет картинок, комп сдох.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:56
SergV
Р-Дизель писал(а):Балтается (немного люфтит) клапан - да и пусть. Маслаки и свечи нормальные - нет смысла грузить клиента на ремонт головки. Я не буду говорить о деловой чистоплотности мотористов. У всех все по-разному.
И вообще у меня два ДР. Сразу так заказывал. Так вот показывают они по -разному.

Ты сам то понимаешь что пишешь?
Когда клапана болтаются в направляющих, никакие замены сальников клапанов уже не помогут.
Мне приходилось сравнивать 3 ДР и накладывать друг на друга сигнал.
Датчики показывают одинаково.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 22:17
Р-Дизель
Сам то понимаешь что читаешь?
Маслаки и свечи нормальные.
И картина на моих ДР разная.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 08:23
region95
была у меня сегодня королла 1.6.. плохо работала..напарник снял свечи и копресию замерил в 1-2цилиндрах по 6 бар.. я после него снял ДР на хх..и вот непонятно как так..я вижу по осциле в 4ом проблема..прокомментируйте пожалуйста

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 22:45
DIAMAGOVEC
По последней имеющийся информации, диагностика ДР на некоторых иномарках не катит. Только на тазиках хорошо работает!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:09
SergV
region95 писал(а):была у меня сегодня королла 1.6.. плохо работала..напарник снял свечи и копресию замерил в 1-2цилиндрах по 6 бар.. я после него снял ДР на хх..и вот непонятно как так..я вижу по осциле в 4ом проблема..прокомментируйте пожалуйста

Занимаюсь авторемонтом исключительно авто иностранного производства.
Модификаций двигателей очень много, давно уже говорю не реально все моторы под один шаблон подогнать.
ДР использую часто и чаще всего по дизелям.
"стрельнул" без синхры ДР видишь что проблема, можешь ДР смело в сторонку откладывать, дальше нужно локализовать проблему используя дополнительные средства поиска неисправности.