Страница 7 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:15
rins
это перегрузка пьезопластины ДР.

в своё время так чуть мотор не приговорил. (подключался в дырку вакуумника), два цилиндра обвалились. но сменив место подключения. увидел нормальную картину. :D
на тульском форуме это обсуждалось.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:00
Андрей
Клиент должен на днях заехать что снять?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 15:19
Виджар
Да сними то же самое, только поменяй место подключения ДР. Что вообще за машинка, и куда подключал ДР? Ну можно еще на прокрутке записать сигнал. С синхрой желательно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:22
Serg57i
rins писал(а):это перегрузка пьезопластины ДР.


Похоже однако! тоже такая мысль была, тем более осциллограмма с нашего форума снята при почти 4 тыс оборотах, с млаба - не знаю, но подозреваю, что тоже...

Виджар писал(а):Да сними то же самое, только поменяй место подключения ДР.


Да, сними на холостом ходу сперва с этого же места, а затем- с другого. И еще на прокрутке ДР можно снять.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 01:20
Андрей
Клиент приезжал. Снял ДР на том-же месте на ХХ (из отверстия во впускном коллекторе просверленного установщиками ГБО прямо на крайнем у 4 цилиндра витке улитки ВАЗ 2107) картина та-же.Снял тем же датчиком от шланга регулятора давления топлива показала правильную осцилку. На прокрутке ПИЛА видно цепь растянута. Да и тест ДД показал, что фазы немного уходят. Клиент сам отрегулировал клапана СН упал до 200, сказал, что один клапан был зажат, какой он забыл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 04:13
Serg57i
Вот на соседнем увидел и пришла мысль. Не кажется ли вам, что непонятный всплеск, который мы обсуждали здесь - и есть следствие прорыва газов через пъезопластину? Тем более Андрей признался, что при этом ДР подключал в непосредственной близости от одного из цилиндров. разрежение при этом было наверняка больше для этого цилиндра и риск прорыва через пластину объясним.

Млаб.jpg
Млаб.jpg (134.43 Кб) Просмотров: 3803
Наш.jpg
Наш.jpg (82.57 Кб) Просмотров: 3803

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 15:40
anbg
не получается анализ сравнения цилиндров, посмотрите кто нибудь что не так?
2109 ДР хх.rar
(1.33 Мб) Скачиваний: 364

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 17:42
EvSan
Сравнение скорее всего не идет по этой причине
Сравнение Цил..jpg
Сравнение Цил..jpg (345.47 Кб) Просмотров: 3784

Вот смотрите
Область.jpg
Область.jpg (307.77 Кб) Просмотров: 3784

Сравнение Цил.1.jpg
Сравнение Цил.1.jpg (205.8 Кб) Просмотров: 3784

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 17:59
sanya.map
Добрый день!Приора на холодную заводится из под кнута и ХХ ловить приходиться и троит и дым чёрный с сизым каким то идёт,но как прогреется работает как часы. Сканером выявил пропуски в 4-ом Ц.Больше ничего нет.Успел сделать ДР.ХХ и Прокрутка вот ссылка http://yadi.sk/d/MF8XXcS1RmbhL Поправьте если что или добавьте свои мысли.Заранее благодарю.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:37
EvSan
А какие показания ДМРВ и Датчика температуры?