Страница 61 из 95

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 18:24
Евгений1969
Андрей53 писал(а):Получается просто по одной осцилограмме ДР , увидеть какие либо огрехи в работе мотора не возможно . Вот например Газель УМЗ , Микас 12.3 , без ДПРВ .Пробег 26 с копейками . Снято подряд одна за другой , и все разные , как быть , что не так . Места подключения датчика менял , тоже самое . И почему то данные файлы не всегда открываются в программе для просмотра .

Есть двигателя, на которых ДР ни чего не покажет. Когда Гнат создавал теорию диагностики автомобилей с помощью ДР, он использовал свой парк автомобилей...вроде ЗАЗ и довёл этот способ до совершенства. Что касается других авто, точнее двигателей, то все форумы надо читать между строк... тогда поймёшь, что многие двигателя, включая ЗМЗ и УАЗ не читаются этим датчиком при ХХ. Я эксперементировал с ЗМЗ-4062.10 от Газели. Втыкал датчик и спереди (усилитель тормозов) и сзади ( регулятор топлива) - писал такую хрень и каждый раз по новому. Я тогда просверлил маленькое отверстие в ЦЕНТРЕ коллектора и только тогда получил читаемую осциллограмму. Ведь всегда говорят, что чем ближе сосок к центру коллектора, тем лучше показания. Идеальная картина на двигателе ВАЗ 2111, где сосок регулятора топлива как раз в центре...хотя и на других двигателях ВАЗ выкладывают вроде не плохие осциллограммы. Хотя я может и не прав.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 18:48
Мастеровой
А можно приспособить МАР сенсор для работы в качестве ДР ... вроде они работают от 5 В - можно от 1 канала для ДД через USB наверное приспособить...Интересно как будет работать.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 23:16
Евгений1969
Мастеровой писал(а):А можно приспособить МАР сенсор для работы в качестве ДР ... вроде они работают от 5 В - можно от 1 канала для ДД через USB наверное приспособить...Интересно как будет работать.

Я читал на форуме Чиптюнер, что многие уважаемы по знаниям диагносты вообще отвергают пъезодатчик для проверки что твориться в впускном колекторе...предпочитая тензодатчик, на принципе которого построены все MAP. Там часто можно встретить противника ДР, как АВС (ник диагноста из Курчатова)...у его как раз используется MAP для таких целей...и часто встречаются темы, что он отстаивает своё мнение в довольно жёстких перепалках. Я вот тоже думаю, что на УМЗ ведь датчик MAP находиться практически вроде в центре...даже одним сканером по повышению его показаний можно судить о возможных отклонениях в ГРМ....а если Диамагом подцепиться к сигнальному проводу - то вообще будет праздник.
По логике, показания MAP должны быть более информативны...ведь он показывает наполнение цилиндров и 12 битовый Диамаг2 должен точно прописать все колебания вакуума....и, как мне кажется, если бы в своё время Гнату попался в руки не пъезодатчик, а тензодатчик, то сейчас бы всё крутилось вокруг MAP sensor ....со своей теорией..обсуждением и примерами осциллограмм :shock:

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 19:34
Мастеровой
Может Алексей сможет подружить МАР с Диамагом -это было бы здорово!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:36
Alex_42
Мастеровой писал(а):Может Алексей сможет подружить МАР с Диамагом -это было бы здорово!

Да ничего там сложного нет, привязать датчик. Только ничего вы им на ХХ не увидите - быстродействия МАР не хватит, чтобы прописать все вершинки и впадинки откр./закр. клапанов. Об этом тема уже давно была. У Постоловского есть такой активный датчик. Но, это не штатный МАР.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 22:39
titservik
Сигнал записан со штатного MAP DENSO. Включение зажигания, запуск двигателя и холостой ход.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 22:46
Alex_42
Это не полезный сигнал. Это шум. Посмотрите на его амплитуду. МАР не успевает ослеживать резкие изменения давления во впускном коллекторе. На сайте Постоловского обсуждали идею снимать сигнал пульсаций потока воздуха на ДМРВ. Что-то получалось, примерно. Но, ДМРВ - довольно инерционный датчик. К тому же, на многих авто они полуживые и там ситуация еще плачевнее. Пьезодатчик, для просмотра именно пульсаций давления, пока вне конкуренции.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 03:02
titservik
А я не говорю что он полезный, я просто показал какой сигнал получается для тех кому интересно. И от пьезопластины сигнал отличается очень сильно. И результат не в пользу MAP.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 03:05
Alex_42
titservik писал(а):А я не говорю что он полезный, я просто показал какой сигнал получается для тех кому интересно. И от пьезопластины он отличается очень сильно.

Ясно, земляк :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 03:08
titservik
Служу на благо общего дела. :lol: