Страница 79 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:41
vladimisafrono
Вы меня удивляете. Сотню раз обсуждалось, десятки раз поправляли пользоватей прибора. Извините, но Я поправлю Вас, осц. ДР в вашем случае снята не корректно. Если вы ждете помощи по Вашим скринам, скорее всего не дождетесь. Сигнал ДР в Вашем случае необходимо инвертировать для правильного чтения. Разве Вы не читали форум, справку к прибору, не обращали внимания на осц. ДР в этой и предыдущих ветках. Каждый раз одно и тоже. С такими осц. Вам в ветку помощь начинающим. Возможно там Вам и разжуют и в рот положат. Останется проглотить. Извините. ;) И внимание товарищи диагносты, наверно, похоже, то ли еще что это не диагноз, а ввод в заблуждение. Опираться на верняка можно лишь на свой опыт и практику.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 06:08
serg100orel
спасибо за совет , пошел в другую тему , читать по инверсию , как и что это . Если б ткнули , вообще хорошо было бы .На личной Весте снимал , ничего не инвертировал , осцилка идеальная как у Гната...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 08:04
SergV
dmiha.73 писал(а):И датчик разряжения надо бы перевернуть

От этого диагноз точнее не будет, с такими помехами смысла нет в тесте др. хх. впуск.
Сперва нужно устранить подсос который даже на прокрутке уже есть или что это у него там, а уж дальше делать тест.
А так да инверсия.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:45
Евгений1969
Можно я вякну тоже не много?
Я думаю, что любой мотор-тестер нужно применять с умом. Одни тесты проходят на ура на одних двигателях, а другие могут поставить диагноста в смущение, когда он видит картину не понятную для его...а сзади клиент ещё дышит. И Вашу неуверенность в осмыслении теста он сразу почувствует.

Вы писали, что менялся клапан из-за его трещины...притирали не Вы и значит есть большая вероятность термической деформации седла клапана и что делали с седлом - не понятно. Лучше было бы опрессовать каждый цилиндр пневмотестером, что указало бы на наличие или отсутствие герметичности клапанов, а затем продымить дымогенератором. Эти манипуляции, конечно, дольше по времени, но они понятны как Вам, так и клиенту.

И ещё...нужно всегда относиться к мотор-тестеру как не к палочке-выручалочке при всяких проблемах двигателя. Иногда результаты будут довольно туманными не только для Вас, но и для тех, кто хочет Вам помочь на этом форуме.
Всем известный популяризатор Диамага Господин Степанов перед Новым годом залил на Ютубе видео...вроде "Ошибка диагноста".
Посмотрите его. Обычный подсос воздуха полностью искажает результата теста датчиком давления...Обыкновенный подсос - а контрольные точки открытия клапанов ушли. Это нужно видеть и почитать комментарии под видео и многое что проясниться в плане более осторожного подхода к мотор-тестеру.
Точнее не к нему, а к уместности проведения некоторых тестов, тем более на машине, которая пришла к Вам первый раз.
Я вообще считаю Эндоскоп хороший + Пневмотестер + Дымогенератор - вот троица приборов, которая крайне необходима любому диагносту...

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:49
Serg57i
serg100orel писал(а):Хюндай i30 1.6 с фазовращалкой на впуске . После сборки слегка подтраивает на прогретом и свеча черная на 4м цилиндре ..


Чтобы помочь в определении неисправности при таких симптомах - хотелось бы увидеть файл осциллограммы ДР-ХХ на прогретом двигателе в момент подтраивания.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 06:30
Евгений1969
Serg57i писал(а):
serg100orel писал(а):Хюндай i30 1.6 с фазовращалкой на впуске . После сборки слегка подтраивает на прогретом и свеча черная на 4м цилиндре ..


Чтобы помочь в определении неисправности при таких симптомах - хотелось бы увидеть файл осциллограммы ДР-ХХ на прогретом двигателе в момент подтраивания.


Уважаемый Serg57i, из-за своего неверия в могущество мотор-тестера, я тоже считаю себя вечным новичком при его использовании и поэтому спрошу. :?:
Вы уделяете такое внимание этому тесту из-за того, что считаете, что имеет место подвисание клапана или его не герметичность, что и приводит к лёгкому троению? (хотя, по моему, более уместно прилагательное - эпизодическому). И есть большая вероятность, что во время наложения троения на снятие осциллограммы, мы увидим, как низ осциллограммы проблемного цилиндра поднимется в верх?
Cпасибо.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 07:26
Serg57i
Совершенно верно. Двигатель начинает подтраивать после прогрева - что происходит при прогреве - уменьшается зазор в клапанном механизме. А если там нет зазора или он мал изначально - естественно - в этом цилиндре пропуски.

Применительно к этому конкретному случаю, эта версия больше всего подходит, учитывая, что притирали клапан, а после такого, если еще шарошили седло - есть риск уменьшения степени свободы соответствующего гидрика.

Это наиболее вероятная версия при таких симптомах. Просто глупо не проверить это и в этом случае - лучшего способа проверки, чем датчик ДР нет. А уж для подтверждения найденного, применив ДР - можно использовать датчик давления.

Вот пример. ВАЗ 2114 М73 - ловит пропуски и отключает форсунку. На прогретой пропуски заметны на слух. Применяем ДР и для подтверждения ДД.

ВАЗ 14 ДР-ХХ.png
ВАЗ 14 ДР-ХХ.png (24.66 Кб) Просмотров: 2661


ВАЗ 14 ДР-прокрутка.png
ВАЗ 14 ДР-прокрутка.png (15.25 Кб) Просмотров: 2661


ВАЗ 14 ДД 1 ц..png
ВАЗ 14 ДД 1 ц..png (14 Кб) Просмотров: 2661


ВАЗ 14 ДД 2 ц..png
ВАЗ 14 ДД 2 ц..png (14.73 Кб) Просмотров: 2661


По факту, что и подтвердилось при проверке - был очень мал зазор выпускного в 1 цил.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 08:04
Serg57i
Евгений1969 писал(а): Лучше было бы опрессовать каждый цилиндр пневмотестером, что указало бы на наличие или отсутствие герметичности клапанов, а затем продымить дымогенератором.


Думаю - этими способами здесь можно и не увидеть эту неисправность. Стоит только остановить двигатель и сразу зажатый клапан не будет зажатым и будет плотность.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 19:24
SergV
Евгений1969
Правильно все сказал.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 01:05
serikpai
Вопрос по датчику разряжения . датчик разряжения для мотор тестера , отображает сигнал в осциллогафе в вольтах .так? Напряжение совпадает ли с разряжением ? Например 0.6 вольт = 0.6 барам