Страница 81 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 04:01
vermilion88
Serg57i писал(а):Нет там никаких проблем. Проблема в другом - если посмотреть на выпускной тракт перед глушителем - то увидите как-будто специально сделанный изгиб вниз. Вот в этом месте часто во время стоянки замерзает конденсат. Бывает не всегда, а только при совпадении нескольких условий - мороз, направление ветра, уровнь наклона автомобиля на стоянке, количество открытых впускных клапанов, т.е. - интенсивность тяги холодного воздуха через глушитель.
Если бы Вы сняли осцилку ДР-прокрутка при незапуске - то по ней можно догадаться. Кстати - Ваша почти характерная.


Такое с авто уж вторую зиму, живут люди в своем доме. Чуть перевалит за -10 и незавод...

Почти характерна это как? Снято было же с полностью прогретом авто.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 04:19
Serg57i
vermilion88 писал(а):Почти характерна это как?


Примерно так. Осцилка не моя, с форума.

Форд - затрудненный выхлоп.png
Форд - затрудненный выхлоп.png (425.98 Кб) Просмотров: 2309


По незапуску можно посоветовать еще две вещи - не врет ли дачик температуры ОЖ при холодном пуске и второе - надо снять осциллограммы ДПКВ и ДПРВ при незапуске на прокрутке и потом внимательно посмотрим, особенно это касается ДПРВ.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 04:50
Р-Дизель
Вообще все просто.
У товарища вторую зиму одно и то же. Машина такая же. Суть такова. До конца не вникал, но проблема маслом (масло, фильтр) или с коробкой автоматом. Стартеру не хватает оборотов для нормального давления масла и соответственно работы гидриков. Датчики видят прокрутку, форсы дают бензин. В результате всегда залитые свечи, хотя иска на свечах - ОГО-ГО, смытая пленка с цилиндров, потеря компрессии и не запуск двигателя. Полный набор. Потеплеет само пройдет.
За эту зиму третий раз, сейчас в гараже стоит. Я лечу так: свечи вывернуть, фишку с бензонасоса снять. Крутим, сушим цилиндры, потом масло в цилиндры шприцом, компрессометр не ставлю, тряпки в колодцы и пальцами придерживаю. Железный коллектор грею феном. Потом все собираю, фишку одеваю и завожу, двигатель, а не глаза под лоб :D как некоторые в соседней теме. При заводке педаль не трогать. Пока помогало. Долго не крути, стартер сгорит. ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 05:54
vermilion88
Тоже думал про гидрики и давление масла. Скорее всего масло не того индекса и несвоевременная замена + перегрев мотора был немного.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 05:04
kisel65
Подскажите пож. Почему осциллограмму Д.Р. не делает анализ в окне сравнение цилиндров?. Пишет не настроена синхронизация!.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 06:08
kisel65
Желающих нет подсказать. Немного пред истории. Осцилка Д.Р. снята корректно, -ДИАМАГОМ пользуюсь второй день. Начинал с DISCO лет семь работаю МТ ПРО4. Возникла необходимость использовать ДИАМАГ2. По всей видимости что-то упустил или это особенности мотор тестера такие?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 06:13
DIAMAGOVEC
*

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 06:21
kisel65
Большое спасибо! Всё работает прекрасно.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 19:05
SergV
Serg57i писал(а):
vermilion88 писал(а):Почти характерна это как?


Примерно так. Осцилка не моя, с форума.

Хороший пример, если следовать рекомендациям "по Гнату" ДР впуск, гарантировано не верное определение неисправности.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 19:30
SergV
vermilion88 писал(а):здравствуйте товарищи )

имеем лансер 9 1.6. На холодную ну вообще не завести... Завели прогрели и целый день нормально работает )

снял разряжение при прокрутке и немного ахренел ) снял разрежение на холостых тоже ахренел, все нормально
.
объясните как на прокрутке может такая быть жопа, а на холостых чуть ли не эталон


Подобные вопросы, можно уже смело говорить как классика жанра.
Имеем записанную работу двигателя, а как эти сигналы привязать к неисправности одни вопросы.
Двигатель это не только механика, но и электронный впрыск. Почему то многие кто работает с МТ забывают об этом или игнорируют.
Для запуска двигателя необходим ряд условий, которые если не будут соблюдены даже при условии идеальной механики не позволят осуществить успешный запуск.
Для того что бы понять что происходит с мотором при незапуске, необходимо соблюдать порядок поиска неисправности.
Сперва подключать диагностику и в реальном времени анализировать входные сигналы в ЭБУ. Состояние иммобилайзера, обороты двигателя, напряжение на ЭБУ, температура двигателя, время впрыска, разряжение во впуске, поток воздуха с ДМРВ и т.д.
Только после этого стоит подключать МТ в случае необходимости детализации сигналов. Если какой либо тест не дает объяснения происходящего или возникают сомнения , необходимы дополнительные проверочные работы. В данном конкретном случае уместен был вакуумметр и замер разряжения на прокрутке. А то что "сползли" в сторону пики на прокрутке, может быть ни чем иным как особенностью двигателя.
Как то раз было дело, еще в самом начале работы с МТ и ДР начитавшись стал определять на прокрутке фазы грм. После 5ти установок ГРМа со смещением в ту или иную сторону зубъев шкива распредвала, пришло понимание что "натягивать" осциллограммы с характерными неисправностями от одного типа двигателя к другому приводят к ошибкам в диагностике и определению неисправности на удачу.

Подобный случай у меня был совсем недавно правда со старенькой Ауди 2.6, утром если машина всю ночь стояла на улице отказывалась заводиться, но если заведется целый день без проблем дальше заводится. Проблема оказалась в ЭБУ, Т двигателя ЭБУ обрабатывал не верно. В момент запуска на холодную могла быть +125С, а могла быть +40С, что в обоих случаях недостаточно для подачи топлива для запуска на холодную. Иногда Т была приближена к настоящей и вот тогда двигатель запускался на холодную. Если же машина стояла относительно теплом гараже, запуск происходил с первого раза.