Страница 88 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:26
Котюков Кирилл
Прошу пояснений пора ))))))))

Инверсия была включена перед тестом или уже при анализе ? А то встал не встал ))) на кого зачем ))

Если ДИС сигнал записать на инверсии то анализ тоже будет чудесен . И на него тоже не встанет ))

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:29
SergV
По большому счету нету разницы во время записи включена или не включена инверсия.
Перед запуском теста нужно визуально определить правильную форму сигнала и уже по необходимости включить или выключить инверсию.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:44
Котюков Кирилл
Было что линейка не вставала по доброй воле. Виной всему были зазрегулированные клапана . Программа немогла найти нужные ей пики на графике .Там такой кардебалет выписывали черт ногу сломит . Отправил дядьку к мотористам . Потом созвонились диагноз подтвердился клапана на Калине были зажаты ну и видимо не все хорошо держат .

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 17:09
Mems
]Подскажите по осцилке что с клапанами 1 цилиндра , по сканеру пропуски зажигания по 1 цилиндру , тест эффективности тоже подтверждает , пневмотестер показывает все в норме . Свечи,модуль , провода и форсунку клиент уже поменял , я все это проверил .Авто калина 1.6 8 клапанов .
пропуски 1 цилиндра.png
Пропуски 1
пропуски 1 цилиндра.png (77.48 Кб) Просмотров: 1727

пропуски 1.png
Пропуски 1
пропуски 1.png (71 Кб) Просмотров: 1727

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 17:20
АндрейК
:oops: Перевернуть осцилку надо!

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 17:35
Mems
Вот перевернул , теперь совсем другое .Удалить выше осцилки не могу .
пропуски 1.png
Пропуски1
пропуски 1.png (75.58 Кб) Просмотров: 1718

пропуски 1цилиндра.png
Пропуск 1 цилиндра
пропуски 1цилиндра.png (71.59 Кб) Просмотров: 1718

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 06:22
Котюков Кирилл
Mems писал(а):Вот перевернул , теперь совсем другое .Удалить выше осцилки не могу .
пропуски 1.png

пропуски 1цилиндра.png


Давай сам файл целиком выкладывай будем посмотреть . Всегда надо файл прикреплять с оригиналом .Также ДР прокрутка надо .

А так видимо выпуск 4 цилиндра глючит

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 09:42
kazmadan
Добрый день, ваз 2114 8 клапанов, почему такая осцилограмма совсем не похожая на образцы?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 09:44
kazmadan
Вот тот же автомобиль на прокрутке. На слух определили что клапана стучат, нужно регулировать, но может есть что то ещё?
ПС диамаг 2 у нас появился недавно никто ему не верит, все привыкли на слух и сканером определять неисправности.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 15:12
Котюков Кирилл
kazmadan писал(а):Вот тот же автомобиль на прокрутке. На слух определили что клапана стучат, нужно регулировать, но может есть что то ещё?
ПС диамаг 2 у нас появился недавно никто ему не верит, все привыкли на слух и сканером определять неисправности.


Выкладывайте файл осциллограммы .
в нем можно настройками поиграть посмотреть что да как ,линейки по вставлять и т.д.
По верху и так все видно регулировка . если контрольный выстрел покажет что то похожее то разборка головы и притирка либо замена клапанов .
Контрольная осциллограмма внесет ясность в ваши действия . :shock:

Проверьте датчик . если в него дунуть то график пойти в верх должен если создать разряжение то вниз . Ели происходит на оборот надо перепаять провода местами или инвертировать осциллограмму при каждом анализе и просмотре ))