Honda Inspire 1996г, двиг. G25A не работает 4 цилиндр.
Добавлено: 25 авг 2016, 22:13
Приехал Инспайер, троит ("четверит" - двигатель пятицилиндровый).
Что делали? Ничего не делали, только заменили поддон картера (зачем - я как-то не понял) и ремень ГРМ. После замены запустили - работает плохо, подумали что ошиблись на зуб, перекидывали раньше-позже - всё равно один цилиндр не работает. Манипулировали свечами и ВВ-проводами, но не помогло.
Путём отключения форсунок выявил, что не работает 4 цилиндр. Зажигание проверил, были мелкие проблемы, поправил, но цилиндр не заработал. Перехожу к "глубокой диагностике" - вкручиваю в 4 цилиндр ДД:
И такого ещё никогда не видел. Что это? Дырка в поршне? Потери дикие. Клапана-то вроде шевелятся, на осциллограмме их работа более-менее просматривается.
Для самоконтроля вкрутил ДД в третий цилиндр:
Всё нормально, как по учебнику. Решаю тщательнее снять четвёртый ещё раз. Заменил уплотнительное кольцо на ДД, как следует вкрутил:
Ну чуть точнее получилось, степень сжатия ближе к истине, а потери оказались ещё больше.
Отсюда вопрос к уважаемым коллегам: что может быть? Могли ли погнуть клапана или проломить поршень при усердном проворачивании коленвала? Или что-то недоговаривают?
Да, мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, клапана стоят под углом к поршню. Нашёл мануал, изучаю, попробую прояснить вопрос со встречей поршень-клапан.
PS.
Файлы:
G25A_Inspire_DD_4cyl https://yadi.sk/d/ftskQYSQuUixZ
G25A_Inspire_DD_3cyl(-4) https://yadi.sk/d/4SRNtIihuUis8
G25A_Inspire_DD_4cyl_4 https://yadi.sk/d/O4sSaIhMuUiwS
Что делали? Ничего не делали, только заменили поддон картера (зачем - я как-то не понял) и ремень ГРМ. После замены запустили - работает плохо, подумали что ошиблись на зуб, перекидывали раньше-позже - всё равно один цилиндр не работает. Манипулировали свечами и ВВ-проводами, но не помогло.
Путём отключения форсунок выявил, что не работает 4 цилиндр. Зажигание проверил, были мелкие проблемы, поправил, но цилиндр не заработал. Перехожу к "глубокой диагностике" - вкручиваю в 4 цилиндр ДД:
И такого ещё никогда не видел. Что это? Дырка в поршне? Потери дикие. Клапана-то вроде шевелятся, на осциллограмме их работа более-менее просматривается.
Для самоконтроля вкрутил ДД в третий цилиндр:
Всё нормально, как по учебнику. Решаю тщательнее снять четвёртый ещё раз. Заменил уплотнительное кольцо на ДД, как следует вкрутил:
Ну чуть точнее получилось, степень сжатия ближе к истине, а потери оказались ещё больше.
Отсюда вопрос к уважаемым коллегам: что может быть? Могли ли погнуть клапана или проломить поршень при усердном проворачивании коленвала? Или что-то недоговаривают?
Да, мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и один распредвал, клапана стоят под углом к поршню. Нашёл мануал, изучаю, попробую прояснить вопрос со встречей поршень-клапан.
PS.
Файлы:
G25A_Inspire_DD_4cyl https://yadi.sk/d/ftskQYSQuUixZ
G25A_Inspire_DD_3cyl(-4) https://yadi.sk/d/4SRNtIihuUis8
G25A_Inspire_DD_4cyl_4 https://yadi.sk/d/O4sSaIhMuUiwS